№ 7: музыка и мобильный

Ольга ЛИХОГРАЙ

«Автобус моей мечты»: Взгляд на перевозчика с пассажирского места

Цель проекта - выяснить, как работают маршруты пассажирских автобусов в Костанае. Каждую неделю корреспондент «НГ» будет определять уровень обслуживания, выставляя баллы за комфорт, безопасность, сервис и пунктуальность.

Экспертами могут выступать и наши читатели. Народный эксперт должен быть зарегистрирован на сайте ng.kz не позднее мая 2014 года и вызывать своей форумной деятельностью доверие редакции. Возможно участие в качестве экспертов читателей бумажной версии газеты, также вызывающих доверие редакции. Желающие могут обратиться в редакцию по телефону 53-69-95.

«Семерка» подошла к остановке «Спортзал» с опозданием на 2 минуты

Автобус № 7 (ТОО «Костанайавтотранс») к остановке «Спортзал» по ул. Алтынсарина подошел с опозданием на 2 минуты. В таблице на остановке интервал до 10 утра обозначен пятью минутами, но 27 марта интервал составил 7 минут.

В салоне - следы грязи на полу, но довольно чистые и добротные сиденья. Оповещать об остановках автоинформатор начинает, как только мы подъезжаем к очередному остановочному «карману». Водитель заезжает аккуратно, открывает и закрывает двери до того, как тронуться с места. Единственное, что неприятно режет слух - довольно громкая музыка, которая несется по всему салону. В остальном водитель не подкачал. Я доезжаю до конечной остановки под названием «Кирпичная» и уже через 5 минут пересаживаюсь на «семерку», следующую в обратную сторону.

Пока водитель делает полукруг, чтобы подъехать к противоположной остановке, его правая рука находится возле левого уха с мобильным телефоном. В новом салоне также довольно чисто, хорошие сиденья. Водитель несколько минут стоит на конечной все так же, не выпуская телефон из рук.

«Остановка «8 Марта», следующая - «Тобольская», - объявляет о первых остановках автоинформатор, а водитель все продолжает мобильную беседу. Кстати, ехать ему приходится по нескольким разрытым улицам, которые еще не оправились после недавнего ремонта коллектора. Но даже проезжая по этим опасным глиняным изгибам, водитель не перестает крутить руль только одной рукой. Наконец беседа заканчивается.

Автобус следует по маршруту, как положено, заезжая во все автобусные «карманы». На пересечении улиц Хакимжановой-Алтынсарина водитель тормозит на красный свет светофора. Здесь ему машет рукой опаздывающий пассажир. Не успевает водитель тронуться, как его тормозит другой... Обоих он «подбирает».

Названия всех остановок звучат регулярно. Остальная часть пути проходит без эксцессов. Я выхожу на остановке «Верхняя оптовка» по ул. Победы и фиксирую плюсы и минусы маршрута.

Маршрут № 7

Безопасность - 18 из 20

Комфорт - 13 из 15

Пунктуальность - 8 из 10

Сервис - 6 из 10


 

Прошлые материалы: 

№ 110: два этажа тишины

№ 5: от шума до тишины...

№ 107: едем в Джамбул

№ 21: танцуем ча-ча-ча

№ 10: в яблочко не попал

№ 13: едем с беседой

№ 102: едем в пригород

№ 106: прямо как по нотам

№ 8: раздвоение личности

№ 27: мимо «кармана» 

№ 11: с чайком и огоньком

№ 22: сплошное дежавю

№ 24: мелочи, а неприятно

№ 23: под шум мотора 

№ 25: едем до конечной

№ 38: долгое ожидание

«Автобус моей мечты»: № 19: под шум мотора

№ 2: в ритме ретро

№ 9: комфорт с ожиданием

«Автобус моей мечты»: № 3 - скользим к дверям

«Автобус моей мечты»: № 18 - в молчании, зато с Wi-Fi

№ 24: мелочи, а неприятно

№ 22: сплошное дежавю

№ 11: с чайком и огоньком

№ 27: мимо «кармана»