Вдова погибшего пограничника требует у семьи Челаха 5 миллионов тенге
Вдова погибшего на посту "Арканкерген" капитана Алтынбека Кереева потребовала у семьи Владислава Челаха пять миллионов тенге, передает корреспондент Tengrinews.kz из Талдыкоргана.
Райхан Табылдиева рассказала, что некоторое время вместе с мужем жила на посту "Арканкерген". После гибели Кереева семья потеряла единственного кормильца, вдове с малолетним сыном пришлось поселиться у родственников. Также Табылдиева отметила, что у ее мужа было два мобильных телефона, ноутбук, наручные часы. Вдова подала иск против семьи Челаха с требованием выплатить ей пять миллионов тенге.
Стоит добавить, что на процессе Табылдиеву спросили: "Поскольку вы указываете ответчиком Челахов, вы считаете, что он (Владислав Челах. - Прим. автора) убийца?", на что вдова ответила следующее: "Я не могу это утверждать, потому что это решит суд. Нас там не было. Но то, что он (Челах. - Прим. автора) подтверждает, что поджег, а не пошел за помощью, брал вещи убитых, когда там были лужи крови, - это уже преступление", - заявила Табылдиева.
Ранее подсудимый впервые за весь процесс опросил свидетеля, военнослужащего Данияра Сарсенова, который провел на "Арканкергене" несколько дней. В частности, Челах указал на неточности в показаниях свидетеля.
Военнослужащий Данияр Сарсенов рассказал суду о том, что провел на "Арканкергене" несколько дней. 18 мая 2012 года он ходил на охоту с пограничниками, в частности, с капитаном Алтынбеком Кереевым и начальником заставы "Сары-Боктер" Алексеем Фоминым. По словам свидетеля, Челах пребывал в плохом настроении. Адвокат Серик Сарсенов задал несколько уточняющих вопросов, в частности, какое оружие носили военные, но точно ответить на них свидетель не смог.
Кроме того, Сарсенов отметил, что с некоторыми контрактниками Челах вступал в конфликты. В частности однажды это произошло после того, как он отказался пилить дрова. Впрочем, Сарсенов добавил, что в тот день у Челаха было плохое настроение.
После этого у подсудимого возник ряд вопросов. Он поинтересовался, по каким признакам свидетель определил его плохое настроение, насколько близко он знал самих пограничников. Также Челах отметил, что на охоту военные ходили не 18, а 14 мая.
Сарсенов признался, что пограничников знал не близко, он не знал должностей и званий некоторых из них. На другой вопрос свидетель ответил, что, по его мнению, у Челаха постоянно было плохое настроение, а не только в день конфликта.
Ранее Челах попросил три дня на ознакомление с вещдоками и секретными документами дела. Судья ответил, что до слушаний у подсудимого и адвоката уже было время для ознакомления со всеми материалами дела. Ахметжанов пообещал, что суд предоставит подсудимому и его защите "достаточную" возможность для изучения вещдоков, секретных документов и видеоматериалов.
Последние новости