Абонентам Megaline будет сделан перерасчет за время простоя сервиса
Абонентам Megaline, оставшимся без доступа в интернет из-за сбоя на серверах авторизации будет сделан перерасчет стоимости услуги. Об этом "НГ" сообщили в Костанайской областной дирекции телекоммуникаций.
- Компания произведет перерасчет согласно заявке абонента. - сообщила "НГ" специалист по работе со СМИ Костанайской ОДТ Айгуль Эсеналиева. - Заявку на перерасчет можно подать по телефону 165, либо по электронной почте 165Kostanai@telecom.kz и cbr.Kostanay@telecom.kz.
По информации Эсеналиевой, в Костанайской области на данный момент для большинства абонентов Megaline доступ к интернету полностью восстановлен. Отдельные случаи с недоступностью подключения будут исправлены в течении суток.
Абоненты Megaline по всему Казахстану не могли подключиться к интернету с вечера 4 октября из-за сбоя в электропитании на серверах авторизации в Алматы. Доступ был восстановлен для большинства абонентов только сегодня днем, 5 октября.
Последние новости