Госорганы будут запрашивать на 10 млн. бумажных документов меньше - Минтранском
До конца текущего года В Казахстане планируется перевести в электронный формат 80 разрешительных документов и 60% социально-значимых услуг. По предварительным подсчетам Министерства танспорта и коммуникаций РК, годовой объем поступающей в госорганы бумажной корреспонденции сократится на 10 млн. документов. Об этом сегодня сообщил министр транспорта и коммуникаций Аскар Жумагалиев во время круглого стола, проведенного в Астане.
- Оптимизация процесса выдачи лицензий позволила исключить из перечня необходимых для предоставления документов 853 справки и копии различных документов, - также написал Жумагалиев в твиттере. - В связи с этим, по нашим подсчетам, ежегодно госорганы будут запрашивать на 10 млн. бумажных документов меньше.
Большинство оптимизированных услуг будут доступны на портале «egov.kz» и «elicense.kz» уже в конце года. Отметим, что процесс оптимизации и автоматизации подразумевает не только уменьшение сроков исполнения, но и сокращение перечня предоставляемых документов для получения той или иной услуги, лицензии или разрешительного документа.
Подводя итоги круглого стола министр поручил Комитету по контролю автоматизации государственных услуг и координации деятельности ЦОНов разместить на портале «электронного правительства» информацию о госуслугах, подлежащих оптимизации и автоматизации, согласно планам рабочей группы, ознакомившись с которыми граждане смогут узнать по каким услугам время исполнения и перечень необходимых документов будут сокращены уже в ближайшее время и дать свои предложения.
- Поручил коллегам разместить все планы мероприятий в Интернете для обсуждения, - написал министр в микроблоге.
Сегодня в рамках «электронного правительства» населению предоставляются 219 интерактивных и транзакционных услуг, сообщается на сайте Минтранскома.
Последние новости