В Костанае на процессе по делу Марии Щегловой дал показания бывший замначальника управления архитектуры
Ольга ЛИХОГРАЙ
"Наша Газета". Александр Тимошечкин пояснил, что в начале 2010 года у него состоялся разговор с Марией Щегловой, которая на тот момент руководила управлением экономики и бюджетного планирования области.
- Я, как друг предпринимателя Владимира Ельчищева, поинтересовался, не может ли государство выкупить у него садик, - рассказал Александр ТИМОШЕЧКИН, - Щеглова ответила, что на покупку садика средств в бюджете не заложено. После этого она спросила, нет ли у меня на примете здания под ЦОН. Я передал ей телефон Ельчищева. Чуть позже на осмотр здания выехала Тулеубаева. Походила, посмотрела и уехала. Мы с Володей Ельчищевым прикинули цену, за которую он сможет продать здание. Я сказал, что дороже, чем за 50-60 млн тенге он его не продаст.
- Вы с Марией Александровной договаривались о том, что вы получите вознаграждение за то, что акимат купит здание именно у вашего знакомого Ельчищева? - поинтересовался адвокат Щегловой Павел СУХАРНИКОВ.
Тимошечкин заявил: если бы ему было нужно вознаграждение, он бы договаривался о нем с Ельчищевым, а не с Щегловой. По словам Тимошечкина, после двух разговоров с Щегловой — зимой и летом 2010 года — он больше с ней не встречался.
- Вы уверены, что это я спросила у вас, нет ли у вас здания под ЦОН? С какого перепуга я бы об этом спросила? - отреагировала подсудимая Щеглова, - Не вы ли мне просто сказали: примите Володю Ельчищева?
Тимошечкин ответил, что он находится в твердой памяти, не болеет и никогда не болел, поэтому хорошо помнит эту встречу.
Сейчас суд приступил к допросу свидетеля Елены Микрюковой, с компьютера которой был распечатан поддельный акт оценки первого этажа здания по ул. Герцена, 50 на 104 млн тенге.
Последние новости