«Технически вагоны были подготовлены» - АО "Вагон Сервис" прокомментировало ЧП с задержкой поездов

Татьяна НАЗАРУК

21 декабря 2017, 10:45 |  Происшествия

Ситуацию с задержкой пассажирских поездов Алматы - Костанай и Костанай - Аркалык прокомментировало АО «Вагон Сервис», которое оказывает технические услуги перевозчику - ТОО «Турксиб-Астана».

Как заявил "НГ" начальник участка Акмолинского филиала по ремонту пассажирских вагонов Кайрат АБИШЕВ, если бы технически вагоны не были подготовлены, поезд не выпустили бы из вокзала.

- Нашу работу потом проверяли работники грузового вагонного депо, которые входят в систему КТЖ, - рассказал он. - Претензий к технической подготовке к нам у них не было. Они выдали нам гарантию, что поезд благополучно дойдет из Костаная до Алматы и обратно. Он хорошо и шел. В Алматы состав тоже приняли и снова выдали разрешение. Поезд проехал Чу, Караганду, Атбасар, Астану, но потом встал в Есиле. К нам нет претензий ни стороны «Турксиба», ни со стороны вагонного депо.

Разбор всех трех ЧП состоится сегодня в присутствии руководства Костанайского отделения железной дороги и ревизора. О его результатах будет известно завтра, 22 декабря.

Ранее директор ТОО «Турксиб-Астана» Владимир РОЖКО сообщил "НГ", что проверка выявит, была ли в задержке поезда вина машиниста или организации, предоставляющей услуги техобслуживания.

За последнюю неделю у пассажирских вагонов, принадлежащих ТОО «Турксиб-Астана», выявили 3 факта отклонения от норм технических параметров. Пассажирский поезд сообщением Алматы-Костанай 15 декабря простоял на станции Есиль 7,5 часов, 18 декабря - 7 часов. 17 декабря поезд Костанай-Аркалык пришел с опозданием на 4,5 часа. Во всех трех случаях в вагонах меняли колесные пары.