Премиум-услуги для премиум-бренда
Алия ДЖАМАНКУЛОВА
В Костанае открылся уполномоченный сервисный центр Lexus, первый региональный в Казахстане
С 21 ноября он действует в Костанае на базе Toyota-центра. Статус подтвержден сертификатом, который генеральному директору центра Артему Бережному в торжественной обстановке вручил генеральный менеджер департамента послепродажного обслуживания Виталий Венчаков.
Сертификат уполномоченного центра вручали в торжественной обстановке / Фото Дианы КИМ
На праздник открытия были приглашены постоянные клиенты - владельцы автомобилей, которые по праву считаются лидерами премиум-линейки Toyota.
- Философия Lexus построена на предоставлении клиенту выдающегося опыта владения автомобилем. Но согласитесь, сложно говорить об этом, когда ближайший сервисный центр находится за 700, а то и 1 000 километров, - сказал Венчаков. - Поэтому принято решение о создании сети сервис-центров в регионах. Они обеспечат владельцам Lexus обслуживание по стандартам марки, включая гарантийную поддержку, у себя дома.
Символическую красную ленту на открытии разрезал вместе с коллегами и генеральный менеджер департамента продаж и маркетинга Марсио Дивиане, назвавший Lexus «мечтой любого автомобилиста».
Открытие центра означает обновление клиентской стратегии костанайского офиса.
- Lexus - бренд № 1 в премиум-сегменте, бренд № 1 в продажах, поэтому с сегодняшнего дня клиентам мы будем предоставлять и премиум-сервис, - пообещал Артем Бережной и тут же провел экскурсию для гостей.
Теперь владельцам Lexus гарантируют отсутствие очередей и максимум внимания: специально для них на парковке центра зарезервированы два места, предусмотрен специальный сервис-консультант только для них, отдельная комфортная сервис-зона для недолгого ожидания, где можно выпить кофе, воспользоваться компьютером.
Но самое главное, конечно, - это квалификация команды специалистов, которая ремонтирует и обслуживает машины. По словам Бережного, механики повышали квалификацию в лучших обучающих центрах Казахстана и за рубежом, их мастерство гарантирует диагностику и ремонты на высоком уровне, заданном стандартами марки.
- Мы сделаем все, чтобы владельцы Lexus оценили премиальность своих автомобилей не только в процессе эксплуатации, но и в процессе обслуживания, - заверил Бережной.
Этот бренд присутствует в РК с 2010 года, с тех пор владельцами автомобилей Lexus стали более 6 000 казахстанцев. До сих пор официальным обслуживанием этих автомобилей занимались только два дилера - в Алматы и Астане. Почему для открытия первого регионального центра был выбран Костанай?
- Ваш город - лидер наших пилотных проектов. Мы проводим ежемесячные опросы покупателей по поводу удовлетворенности их потребностей. И костанайский Toyota-центр всегда на первых местах, - пояснил Виталий Венчаков. - Поэтому Костанай - локомотив развития сети сервис-центров для Lexus.
Именно с Костанайской области начинается продвижение их в другие регионы Казахстана.
Контакты
пр. Абая, 26 «В», телефон 8-714-2-39-44-44
На правах рекламы
Последние новости