Сервис онлайн-покупки билетов на самолеты и поезда запустила "Казпочта"

8 июня 2017, 09:37 |  Государство

Забронировать и приобрести билеты покупатель сможет в любом месте, где есть доступ к Интернету, оплачивая покупку банковской картой.

АО "Казпочта" запустило онлайн-сервис по покупке железнодорожных и авиабилетов, сообщает Today.kz со ссылкой на пресс-службу оператора почтовой связи.

Забронировать и приобрести железнодорожные и авиабилеты покупатель сможет в любом месте, где есть доступ к Интернету, расплатившись банковской картой.

"С момента запуска услуги по продаже железнодорожных и авиабилетов, через отделения компании было приобретено более 180 тысяч билетов. Поэтому для создания более комфортных условий для наших клиентов мы запускаем пилотный проект по покупке железнодорожных и авиабилетов билетов в режиме онлайн. Наша компания меняется, соответственно меняются наши клиенты, предпочтением становятся мгновенное получение информации и тех или иных услуг в режиме онлайн, то есть не выходя из дома. Наш сервис позволит быстро и просто находить дешевые (билеты - Прим. автора) и не тратить время на очередь, а умная система "подберет" для наших клиентов самые минимальные тарифы", – сообщила пресс-служба АО "Казпочта".

В сервисе ticket.post.kz доступна информация о расписании рейсов и отправлений, наличии билетов на авиа- и железнодорожные маршруты, а также их стоимость.

"Сделать онлайн бронирование билетов очень просто, достаточно ввести в специальные поля необходимые данные. Поскольку весь процесс автоматизирован, он занимает всего несколько секунд. Если известна дата обратного отправления, можно сразу забронировать билеты туда и обратно. Через некоторое время после бронирования пассажир должен выкупить билеты. После покупки билетов пользователю на адрес электронной почты приходит посадочный талон и маршрутная квитанция с кодом брони. Теперь, оказавшись в другом городе, можно спокойно отдыхать и не беспокоиться об обратной дороге", - пояснили в пресс-службе.