Поликлиника. О наболевшем
Раушан
Здравствуйте! Может после освещения в газете там что-то поменяется. Хочу выразить недовольство работой поликлиники №2 в общем. Даже сказать хорошего ни об одном враче или медсестре не могу. Ладно к наплевательскому обслуживанию мы привыкли, но вот эти очереди и записи как в каменном веке по бумажке или по телефону (на который не дозвониться) это куда годится!
Сейчас даже у пенсионерок смартфоны и каждого почти есть интернет если не на телефоне, то дома на компьютере или планшете. Давно уже пора перейти на электронную запись онлайн (а не как на их сайте только выборочно на нескольких специалистов, а остальные видимо еще от бумажных записей не отошли). Брали бы пример с Жемчужины там все отлажено хорошо, да есть там и свои минусы, но запись ко всем врачам есть онлайн, никакой живой очереди записался на нужное время и пришел и не надо вставать с петухами чтобы взять талон (вырезанные из под пачки чая) чтобы потом попасть на прием обед или вечером.
Особенно меня удивляет детское отделение, казалось бы к ним должно быть особое внимание, т.к. эти крохи только формируются и нужно не упустить на раннем этапе развития ничего, что потом может вылиться в большую проблему. Так там вообще ко всем врачам запись только в начале месяца и все.
И еще и врачи через один уходят в отпуска или больничные и у них нет замены. Вот пришел ваш плановый осмотр допустим у невропатолога, а она в отпуске и все сиди и жди ее когда выйдет, а потом еще надо умудрится записаться из 1000 желающих. У нас плановый осмотр в 1 год ребенка должен быть а записи второй месяц нет попасть не можем и таким макаром только к 2м годам и попадем наверное.
В общим одни эмоции и те не положительные. Куда жаловаться не знаю написала на блог гл.врача да толку думаю не будет :-x
Последние народные новости