"Напечатали" знаков ограничение скорости
dandiv
Недавно установили знак ограничение скорости 40 км/ч по Алтынсарина возле остановки "рабочая" (та что в сторону центра). Спустя несколько дней такой же знак появился на пешеходном переходе Гагарина-Касымканова. Вчера установили на перекрестке Гагарина-Алтынсарина (если ехать по Алтынсарина в сторону КСК), да еще и со знаком сужение дороги.
Теперь о главном - такое массовая расстановка знаков с чем связана?
Следующий момент Гагарина-Алтынсарина 40 км/ч ограничение я так понимаю что аж до Лермонтова, хотя есть пересечения с Рабочей, Шипина, Валиханова и вроде бы ограничение снимается, так как действие знака распространяется до перекрестка, но читаем ПДД
Цитата:
перекресток — место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей дорог. Не считаются перекрестками места пересечения (примыкания) с полевыми, лесными, выездами из жилых зон и другими второстепенными дорогами, перед которыми не установлены знаки приоритета
упсс, таких знаков нет, значит до Лермонтова едем со скоростью 40.
А теперь еще один момент:
Как-то в газете был вопрос
Цитата:
В Костанае на остановке общественного транспорта «Рабочая» по улице Алтынсарина нет пешеходного перехода. Если с остановки, которая со стороны церкви, можно подняться к улице Гагарина и перейти улицу на светофоре, то остановка на противоположной стороне от светофора расположена дальше. Пешеходу, идущему со стороны 11-й школы, переходить улицу и спускаться к нужной остановке, мягко говоря, неудобно. Пешеходные переходы недалеко от остановок почти везде есть, а тут отсутствует. Это вызывает беспокойство из-за того, что в частном секторе много детей.
На вопрос читателей отвечал старший инспектор по особым поручениям управления административной полиции ДВД Костанайской области, капитан полиции Юрий ПАНАСЕНКО.
Цитата:
Данный вопрос уже рассматривался, было принято решение о нецелесообразности установки на данном участке дороги дополнительных пешеходных переходов, так как отрезок дороги между улицами Гагарина и Рабочей небольшой. Если ставить дополнительные дорожные знаки и разметки, то это повлияет на пропускную способность транспортного потока по улице Алтынсарина.
Стало быть что пешеходный переход снизит пропускную способность улицы Алтынсарина, а ограничение скорость нет?
И еще - по поводу знака сужение дороги, да - Алтынсарина сужается после перекрестка с Гагарина, предупредить водителей нужно, но опять же читаем ПДД:
Цитата:
Предупреждающие знаки 1.1, 1.2, 1.5-1.30 вне населенных пунктов устанавливаются на расстоянии 150 — 300 м, а в населенных пунктах и жилых зонах — на расстоянии 50 — 100 м до начала опасного участка. При необходимости знаки могут устанавливаться и на ином расстоянии, которое в этом случае указывается на табличке 7.1.1.
50-100 метров, а никак не уже на том участке, где дорога уже стала уже...
Последние народные новости