Культура обслуживания в пассажирском транспорте
Пассажир 105-го
Как я покатался на автобусе
В выходной съездил в гости. Пригласили в п.Мичурино.
Автобус № p 094 nnm, маршрут 105-й, отправление по графику - в 12.15ч.от центрального рынка.
К остановке подъехал вовремя, в 11,45ч., никто и не пытался зайти пораньше, было не холодно, хотя, не скрою, желание такое было, не лето и не весна на дворе.
В карман водитель не заехал, а демонстративно проехал мимо людей, остановившись на выезде из кармана, тем самым создав неудобства пассажирам и водителям первого ряда. Позже я понял – почему.
Водитель поел, встал и без стеснения помочился на среднюю дверь, моча стекала из дверей на улицу, на водительском месте покурил, причем дым несло в салон.
Я езжу редко, но по лицам потенциальных пассажиров видел, что им это не в новинку. По крайней мере – потерявших сознание от такого факта не наблюдалось, вслух никто не возмущался.
При движении отопление в автобусе работает (печка рычала), но толку не было, в автобусе было холодно.
На остановках довольно часто в карманы полностью не заезжал, нос автобуса высовывался аж на первую полосу движения.
Внутри салон грязный, вонючий (что и не удивительно, если водитель практикует отправлять надобности тут же, в салоне), сиденья в темных разводах.
Автобус ходит редко, поэтому информацию о графике я хотел изучить внимательно.
Но - отсутствие информации по маршруту, вместо 105-го маршрута - маршрут и тарифы 102-го.
Вопрос: кто контролирует этот маршрут? Кто владелец автобуса? Неужели на конечных нет туалетов?
В салоне данных водителя я не нашел. Поэтому обращаюсь с большой просьбой - проверяющие НГ – присмотритесь. Я такого нигде и никогда не видел. Да, с нами, пассажирами автобусов, не церемонятся… Но это уж чересчур… Извините – накипело!
Последние народные новости