Зачем так плохо думать о Зимбабве. Наберите в гугле дороги в Зимбабве, и убедитесь сами: там лучше, чем в РФ. В смысле, дороги. Насчет гастрономических предпочтений просто не в курсе.
Нормально для страны из бывшего ссср. Россия на 123-м месте, 15-е снизу (!).***********
Сравнил , однако, "попку с пальцем"!!!! Территория России находится в зоне арктического, субарктического и в зоне континентального климата с перепадом температур от -65С до +55С. Ни одно покрытие не выдерживает такое колоссальное воздействие температур более 5 лет эксплуатации из-за резких перепадов температур и влаги( её замерзания и в микротрещинах покрытия.)
1 место получили Эмираты , 2 - Снгапур, 3- Гонконг.*****
1. Еще бы: эти страны находятся в зоне тропического и субэкваториального климата с перепадом температур от +20 до+ 25С в течении года!!!!! Положил один раз "бетонку" и она служит десятилетиями, не надо её каждый год -или три года ремонтировать.
2.А что касается качества строительства дорог, то в России используются те же технологии и материалы, что и в странах Европы.
3. В России ведётся огромное строительство транспортных развязок, мостов, путепроводов и дорог, соответствующих мировым стандартам, практически во всех городах России(см.в Инете путепроводы в Тюмени,Омске и т.д). Если для примера взять тот С-Петербург, то количество и протяженность мостов, путепроводов, транспортных развязок в нем значительно БОЛЬШЕ,чем ВО ВСЕХ Ёмирах,Сингапу-риии республиках Ср.Азии в придачу.! Посмотрите в Инете на мосты- красавцы Западного скоростного обхода и путепроводы скоростной а/магистрали Хельсинки- Москва, где по С-Петербургу будет разрешена скорость 110 км/час!!!
Панеслось....Патриоты, патриоты....Три дороги в два конца великой степи за 25 лет никак не осилим.Но сразу бежим меряться п...ми с рашкой у которой , по сравнению с нами намного более развитая дорожная сеть.
Доцент: Территория России находится в зоне арктического, субарктического и в зоне континентального климата с перепадом температур от -65С до +55С. Ни одно покрытие не выдерживает такое колоссальное воздействие температур более 5 лет эксплуатации из-за резких перепадов температур и влаги( её замерзания и в микротрещинах покрытия.)
А в Канаде, Швеции, Финляндии, на Аляске также с суровыми климатическими условиями почему дороги в отличном состоянии? Дело наверное не в климатических условиях, а в качестве выполняемых работ, в отсутствии всевозможных "откатов", коррупции.........
А в Канаде, Швеции, Финляндии, на Аляске также с суровыми климатическими условиями почему дороги в отличном состоянии? ******
А вы думаете, что проложенные в 50 метровых глубинных болотах БЕТОННЫЕ автотрассы Западной Сибири, хуже норвежских или американских? Вы посмотрите на карту мира: Россия- это 1.6 часть суши Земли, почти 18 млн. км 2. В России много строят дорог от Калининграда до Владика, на Сахалине, в Якутии, Маагаданской области на полуострове Ямал в зоне вечной мерзлоты.
Не забывайте, что на территорию США, Аравию, Сингапурию и прочие карлики не упала ни одна бомба, ни один снаряд.А СССР потерял 27 млн человек и 33% всего национального богатства, а затем НЕОБХОДИМО было создавать свой ЯДЕРНЫЙ щит, чтобы спасти страну от американской ядерной бомбардировке в период с 1945 по 1990-е годы.. Так что, не до жиру было. Строим много и качественно (см.в Инете)Конечно, хотелось бы больше и быстрее, как в сказке"..махнула Маша ручкой , а из другого рукава достала вожделенное".....
А Казахстан значит находится ближе к экватору и у нас слоны пешком по асфальту гуляют..****
Относительно бОльшей части России,РК, несомненно находится южнее России и ближе к экватору, хотя, должен вас огорчить, близость к экватору не является средством лечения от бездорожья. Если бы не китайский проект строительства "Шелкового пути" Китай-Казахстан- Россия- Европа", реализуемого китайцами на территории РК, то назвать дороги в степи будет весьма затруднительным(направления Кустанай- Урицк, Кустанай- Введенка, Кустанай- Боровое-Петропавловск, где водители вообще отказываются ездить из Омска.. А что касается тургайских дорог и асфальтированных улиц в усадьбах бывших целинных совхозов, то в настоящее время он попросту срыт бульдозерами и вывезен для перепродажи ушлыми чиновниками. Чего не наблюдается даже в Африке, где по асфальтированным дорогам в саванне любят гулять слоны и носороги и бегать антилопы..... .
Доцент: Не забывайте, что на территорию США, Аравию, Сингапурию и прочие карлики не упала ни одна бомба, ни один снаряд.А СССР потерял 27 млн человек и 33% всего национального богатства, а затем НЕОБХОДИМО было создавать свой ЯДЕРНЫЙ щит, чтобы спасти страну от американской ядерной бомбардировке в период с 1945 по 1990-е годы.. Так что, не до жиру было.
Давайте будем объективными, Германию тоже бомбили, тем не менее, согласно отчёта того же ВЭФ (всемирный экономический форум), точнее при определении -"индекса глобальной конкурентоспособности", немцы в мире занимают 5 место. Индекс конкурентоспособности оценивает способность стран обеспечить высокий уровень благосостояния своих граждан. Что в первую очередь зависит от того, насколько эффективно страна использует ресурсы, которыми располагает. При этом для поддержания уровня жизни в условиях свободного рынка, как правило, необходимо постоянное повышение производительности труда и качества товаров/услуг. ВЭФ организация авторитетная, в состав которой входит более 1000 организаций, проводящие различные исследования, с составлением рейтингов, соответственно критерий оценивания согласованы со всеми странами мира, в последующем публикуют отчеты. Дороги у нас лучше, вместе с тем, индекс конкурентоспособности ниже чем у вас, тут надо отдать вам должное и надо говорить и освещать правду, как призывают отдельные господа. РФ 43 место (4,5), Казахстан 53 место (4,4).
Информация на официальном сайте ВЭФ: //reports.weforum.org/global-competitiveness-index/competitiveness-rankings/
Дороги у нас лучше ****** Однако," факты-вещь упрямая"!
Приведите, пожалуйста,примеры дорог в степи класса А минимум с 4-х рядным движением, бетонным разделителем движения , освещением в ночное время, с дистанционным контролем безопасности движения, оборудованными вертолетными площадками вдоль трассы на случай эвакуации пострадавших... Таких дорог просто нигежок( не имеется).. Вот вам и все понты. А что касается оценок разного рожа саксонских "экшпертов", то не забывайте, что сейчас идет самая НАСТОЯЩАЯ ХОЛОДНАЯ ВОЙНА Запада с Россией. где используются любые приёмы, чтобы уколоть престиж России. Так что, не верьте писЯному в Интернете, а лучше проедьте по трассе до Омска из Кустаная, а затем вернитесь по российской трассе Омск- Курган-Челябинск-Троицк.