Что за нововведение в школе?
гость
27 августа 2016, 20:33
У нас в школе ввели такое правило для первоклашек а может и для остальных начальных классов тоже.Теперь так ученики учатся в первую смену до 12 часов приходят домой и в 2 часа должны идти назад в школу сидеть до 4 часов где-то.
А те кто не пойдет учителя говорят дети будут у вас тупые и безграмотные.Также сказали детям чтоб забыли всякие секций и кружки по интересам.Скажите это во всех школах так сделали или только у нас додумались такое ввести.
Последние народные новости
15.11.24 09:31 Гаражи-сараи. Продолжение ...
06.11.24 10:47 Вопрос знатокам "Про светофор Карбышева-Гагарина"
24.10.24 11:29 Думы о бездумном...
23.10.24 14:14 Ушел из жизни основатель Флибусты. R.I.P.
23.10.24 10:11 Острая необходимость в кронировании
21.10.24 11:24 Качество воздуха в Костанае
14.10.24 09:30 Как проходит борьба с аварийностью на дорогах
12.10.24 13:11 Надо рассказать....
Комментарии к новости
Вы не можете отправить комментарий анонимно,
пожалуйста зарегистрируйтесь.
пожалуйста зарегистрируйтесь.
L
Lena
Re: Что за нововведение в школе?
Отправлено: 27.08.16 - 22:00
Это видимо связано с переходом на новую систему преподавания.......
Re: Что за нововведение в школе?
Отправлено: 27.08.16 - 22:03
Цитата:
правда,тута ихняя гипотеза нимножка идёт вразрес с АКСИОМАЙ АРХИМЕДА,в каторай гаваритса што "нет плохих /тупых,неграматных/учитилей,есть плахие Архи...,пардон,ученики!"...
А те кто не пойдет учителя говорят дети будут у вас тупые и безграмотные.
ну тута наверно учИтели правы... ониж сами,кагда в школе учились,домой на обед ни хадили,а поэтому получились "тупыми и бесграмотными"... им ли этаво не знать-веть аниж ,гаваря ЭТО,изходят ис собственого опыта...правда,тута ихняя гипотеза нимножка идёт вразрес с АКСИОМАЙ АРХИМЕДА,в каторай гаваритса што "нет плохих /тупых,неграматных/учитилей,есть плахие Архи...,пардон,ученики!"...
Re: Что за нововведение в школе?
Отправлено: 27.08.16 - 22:07
Цитата:
не на новую систему "прЕподавания",а на старую систему "прИподавания"... неполноты действия,или проще сказать хронической хромоты ОБРАЗОВАНИЯ....
Lena:
Это видимо связано с переходом на новую систему преподавания....
Это видимо связано с переходом на новую систему преподавания....
не на новую систему "прЕподавания",а на старую систему "прИподавания"... неполноты действия,или проще сказать хронической хромоты ОБРАЗОВАНИЯ....
X
Re: Что за нововведение в школе?
Отправлено: 27.08.16 - 22:07
Еще бы автор указал номер школы, вообще бы цены не было.
Re: Что за нововведение в школе?
Отправлено: 27.08.16 - 22:08
А что агульно то писать.
Номер школы,как точно сие действие обосновали.
А то как в театре бабы Фиси основанно усё на слухах.
Номер школы,как точно сие действие обосновали.
А то как в театре бабы Фиси основанно усё на слухах.
Re: Что за нововведение в школе?
Отправлено: 27.08.16 - 22:34
Цитата:
вот-вот. Вы сами бы подумали: просто так учителям сидеть с детьми - нафиг не нужно. И так хватает чем заниматься и без детей. Иногда на свои личные дела времени не остается. Если вы сами толком не поняли для чего сие вам "предложено", то прежде чем сюда об этом писать -выясните и нам с толком с расстановкой отпишитесь. А мы чего и придумаем/посоветуем/обсудим, либо журналисты НГ разведку боем произведут.
По поводу Цитата:
если учителя именно так сказали - они, прости господи, идиоты: непедагогично,не имеют права так формулировать. Я не поверю, в здравом уме учитель так не скажет. Учитель может в приватной беседе с кем-то так сказать, но при вас, вслух - нет. Вы уж приводите реальные фразы.
Короче, ув.родители, когда о чем-то жалуетесь:
1. указывайте школу - вы по любому тут анонимно пишете, вашего ребенка уже никто не будет "гнобить";
2. приводите в аргументах именно как говорят вам о чем-то, как с вами общаются - не придумывайте свои формулировки;
3. Так на всякий случай: прежде чем "капать" на учителя/школу - оцените ситуацию: может это вы завышаете требования, у вас конфликт с педагогом и все вокруг (в школе) сволочи, а вы белый и пушистый. Это чисто такой психологический совет - мы все люди с нервами и своими тараканами)))) Поэтому ситуации школьные надо оценивать "трезво".
Дурдома в школе сейчас хватает - не всегда это вина учителей и даже админа. Есть распоряжения, спущенные свыше, и не всегда они "нравятся" , не всегда они приемлемы и разумны, но школа вынуждена их выполнять - она в подчинении.
kbkz1980:
А что агульно то писать.
Номер школы,как точно сие действие обосновали.
А то как в театре бабы Фиси основанно усё на слухах.
А что агульно то писать.
Номер школы,как точно сие действие обосновали.
А то как в театре бабы Фиси основанно усё на слухах.
вот-вот. Вы сами бы подумали: просто так учителям сидеть с детьми - нафиг не нужно. И так хватает чем заниматься и без детей. Иногда на свои личные дела времени не остается. Если вы сами толком не поняли для чего сие вам "предложено", то прежде чем сюда об этом писать -выясните и нам с толком с расстановкой отпишитесь. А мы чего и придумаем/посоветуем/обсудим, либо журналисты НГ разведку боем произведут.
По поводу Цитата:
кто не пойдет учителя говорят дети будут у вас тупые и безграмотные.Также сказали детям чтоб забыли всякие секций и кружки по интересам.
если учителя именно так сказали - они, прости господи, идиоты: непедагогично,не имеют права так формулировать. Я не поверю, в здравом уме учитель так не скажет. Учитель может в приватной беседе с кем-то так сказать, но при вас, вслух - нет. Вы уж приводите реальные фразы.
Короче, ув.родители, когда о чем-то жалуетесь:
1. указывайте школу - вы по любому тут анонимно пишете, вашего ребенка уже никто не будет "гнобить";
2. приводите в аргументах именно как говорят вам о чем-то, как с вами общаются - не придумывайте свои формулировки;
3. Так на всякий случай: прежде чем "капать" на учителя/школу - оцените ситуацию: может это вы завышаете требования, у вас конфликт с педагогом и все вокруг (в школе) сволочи, а вы белый и пушистый. Это чисто такой психологический совет - мы все люди с нервами и своими тараканами)))) Поэтому ситуации школьные надо оценивать "трезво".
Дурдома в школе сейчас хватает - не всегда это вина учителей и даже админа. Есть распоряжения, спущенные свыше, и не всегда они "нравятся" , не всегда они приемлемы и разумны, но школа вынуждена их выполнять - она в подчинении.
Re: Что за нововведение в школе?
Отправлено: 27.08.16 - 23:21
И что значит "сидеть где-то"??? Автор не знает куда его ребенок ходит? Мне сразу подумалось - углубленное изучение языков, т.к. уроки потом будут не только на русском преподавать. Но для первоклашек рановато как-то.
Re: Что за нововведение в школе?
Отправлено: 27.08.16 - 23:31
Цитата:
Йенг, языкам уже с садика учат (платно, естественно) . Только сами понимаете какое-там обучение - один услышал, понял, запомнил и осознанно сказал, а второй рот открывает за компанию)))) Не каждому родителю объяснишь,что ребенку может еще рано, и вообще такие вещи лучше делать с репетитором)))) НУ а в первом классе уже нормально. НО! Условие -если хочешь чтобы ребенок действительно начал овладевать языком- надо максимально уделять внимание его обучению. Это сложно, особенно психологически и особенно в 1 классе, т.к. там вообще масса нового изучается, что нужно запоминать и, главное, понимать!!!.
Йенг:
углубленное изучение языков, т.к. уроки потом будут не только на русском преподавать. Но для первоклашек рановато как-то.
углубленное изучение языков, т.к. уроки потом будут не только на русском преподавать. Но для первоклашек рановато как-то.
Йенг, языкам уже с садика учат (платно, естественно) . Только сами понимаете какое-там обучение - один услышал, понял, запомнил и осознанно сказал, а второй рот открывает за компанию)))) Не каждому родителю объяснишь,что ребенку может еще рано, и вообще такие вещи лучше делать с репетитором)))) НУ а в первом классе уже нормально. НО! Условие -если хочешь чтобы ребенок действительно начал овладевать языком- надо максимально уделять внимание его обучению. Это сложно, особенно психологически и особенно в 1 классе, т.к. там вообще масса нового изучается, что нужно запоминать и, главное, понимать!!!.
Re: Что за нововведение в школе?
Отправлено: 27.08.16 - 23:43
Цитата:
Я имею ввиду, что рано на такое замахиваться - обучение на казахском начнется класса с 6. На английском - еще позже. А первоклашкам вдвойне трудней - у них новый этап в жизни только начался. К нему адаптироваться нужно. А тех учебных часов для языка недостаточно, чтобы потом понимать новый материал. Дополнительные занятия с созданием языковой среды очень нужны. Пусть даже они фильмы там смотрят на соответствующем языке.
Алиса:
а в первом классе уже нормально. НО! Условие -если хочешь чтобы ребенок действительно начал овладевать языком- надо максимально уделять внимание его обучению.
а в первом классе уже нормально. НО! Условие -если хочешь чтобы ребенок действительно начал овладевать языком- надо максимально уделять внимание его обучению.
Я имею ввиду, что рано на такое замахиваться - обучение на казахском начнется класса с 6. На английском - еще позже. А первоклашкам вдвойне трудней - у них новый этап в жизни только начался. К нему адаптироваться нужно. А тех учебных часов для языка недостаточно, чтобы потом понимать новый материал. Дополнительные занятия с созданием языковой среды очень нужны. Пусть даже они фильмы там смотрят на соответствующем языке.
Re: Что за нововведение в школе?
Отправлено: 27.08.16 - 23:56
Цитата:
вести уроки все на англ/нем - нереально. Но вот начать язык сам учить с 1 класса можно - уверяю на 100%.
НО! При условии - занятия-уроки каждый день! И выполняются весьма объемные для 1 класса домашние задания! Хотя в 1 классе запрещается категорически задавать детям что-либо на дом (об этом я когда-то уже писала - повторяюсь). Еще одно условие - педагог должен сам хорошо владеть языком и иметь навык работы с маленькими детьми. Полгода дети визжат от подобного террора - т.к. тяжело и жестко. Зато язык знать будут.
Йенг:
рано на такое замахиваться
рано на такое замахиваться
вести уроки все на англ/нем - нереально. Но вот начать язык сам учить с 1 класса можно - уверяю на 100%.
НО! При условии - занятия-уроки каждый день! И выполняются весьма объемные для 1 класса домашние задания! Хотя в 1 классе запрещается категорически задавать детям что-либо на дом (об этом я когда-то уже писала - повторяюсь). Еще одно условие - педагог должен сам хорошо владеть языком и иметь навык работы с маленькими детьми. Полгода дети визжат от подобного террора - т.к. тяжело и жестко. Зато язык знать будут.
Re: Что за нововведение в школе?
Отправлено: 28.08.16 - 00:06
Цитата:
речь-то не про все. и не на англ/нем, а на англ/каз. И я не про возможности учеников имею ввиду. А то что каждый день нужно заниматься - согласен. И даже если по 4 часа. Но это будет одно поколение такое. Их детям уже легче будет - для них три языка будут фоном с детства. Хотя...родной язык-есть родной. Но есть пример у коллеги, который дома говорит на казахском, сына в казахский садик отдал, и в садике, с казахским языком обучения, сын научился...русскому языку.
Алиса:
вести уроки все на англ/нем - нереально.
вести уроки все на англ/нем - нереально.
речь-то не про все. и не на англ/нем, а на англ/каз. И я не про возможности учеников имею ввиду. А то что каждый день нужно заниматься - согласен. И даже если по 4 часа. Но это будет одно поколение такое. Их детям уже легче будет - для них три языка будут фоном с детства. Хотя...родной язык-есть родной. Но есть пример у коллеги, который дома говорит на казахском, сына в казахский садик отдал, и в садике, с казахским языком обучения, сын научился...русскому языку.
г
гость
Re: Что за нововведение в школе?
Отправлено: 28.08.16 - 06:54
Цитата:
Да я имел ввиду это в одной школе ввели такой порядок или во всех школах так сделали.
Xacatel:
Еще бы автор указал номер школы,
Еще бы автор указал номер школы,
Да я имел ввиду это в одной школе ввели такой порядок или во всех школах так сделали.
Э
Эже
Re: Что за нововведение в школе?
Отправлено: 28.08.16 - 07:15
Что сказать в такой ситуации-только одно:БЕДНЫЕ ДЕТИ!!! Сколько можно экспериментировать над ними?! Ведь все нынешние чиновники обучались в советской школе,в советских ВУЗах-разве они получили плохие знания?! Любой иностранный язык дети начинали изучать с 5 класса! И знали к окончанию школы иностранный язык в пределах нормы. Кто хотел знать углубленный язык могли САМИ совершенствовать его. В любом государстве в основу обучения берется свой,родной язык,а что у нас? 25 лет Независимости Казахстана и по сей день идут споры о том,как и нужно ли?преподавать государственный язык?!... Ни в одном государстве подобного нет. Наши сограждане ,уезжая в Германию,либо в другое государстве,еще проживая здесь,усиленно изучали язык того государства,где им придется жить,общаться,а мы... все шумим,а воз и ныне там. Горько и обидно!
Re: Что за нововведение в школе?
Отправлено: 28.08.16 - 12:53
Цитата:
Я только предположил, что они там языки изучают. Не надо это выдавать за истину.
Эже:
Любой иностранный язык дети начинали изучать с 5 класса!
Любой иностранный язык дети начинали изучать с 5 класса!
Я только предположил, что они там языки изучают. Не надо это выдавать за истину.
5
55
Re: Что за нововведение в школе?
Отправлено: 29.08.16 - 11:25
Цитата:
Самое счастливое детство время подарило нам в 70-80 годы. Мы учились в это время, все было для нас. Хорошие, доброжелательные учителя, спокойствие, безо всяких экспериментов, потом поступали куда хотели, учились. Действительно детство было детством. Благодарен тому времени.
Lena:
Это видимо связано с переходом на новую систему преподавания.......
Это видимо связано с переходом на новую систему преподавания.......
Самое счастливое детство время подарило нам в 70-80 годы. Мы учились в это время, все было для нас. Хорошие, доброжелательные учителя, спокойствие, безо всяких экспериментов, потом поступали куда хотели, учились. Действительно детство было детством. Благодарен тому времени.