Костанаец создал аркаду на космическую тему для iOS и Android

Елена ПИКЕЛЬНАЯ

12 апреля 2016, 17:01 |  Общество

День космонавтики у каждого из нас ассоциируется, конечно же с первым полетом человека в космос. Тогда, 12 апреля 1961 года человечество шагнуло за пределы своей планеты и получило надежду в будущем освоить далекие уголки Вселенной.

Многие в детстве мечтали о космосе, но стать космонавтом дано не каждому, а вот увлечение астрономией, во всяком случае, наблюдательной, доступно всем. И даже если потом выбирается совершенно другая профессия, никак не связанная с туманностями и галактиками, тяга к звездам остается. Кому-то удается даже создать свой маленький космос.

Так сделал и наш земляк Глеб Миролюбов. Вместе с тремя друзьями, тоже студентами, он создал приложение для iOS и Android с «космической окраской». Это игра в жанре аркада под названием COSMONATTY.

В COSMONATTY вы играете за космонавта, который защищается на крошечной планете от летящих отовсюду метеоритов. Игра, по мнению разработчиков, получилась легкая, увлекательная, яркая.

Начиналось все летом 2015 года, тогда знакомый Глеба, Евгений, взял, да и изобразил на пыльном капоте автомобиля общую концепцию игры. Идея не оказалась мертворожденной. Глеб и еще трое таких же увлеченных молодых людей с энтузиазмом взялись за дело.

С Глебом работал его друг детства, тоже наш земляк Олег Калашников, дизайн игры создала волгоградка Настя Рыжкова, музыку к игре написал Ваня Аверичкин из Волгограда.

Ранние зарисовки дизайна

Друзья планировали выпустить COSMONATTY к концу 2015 года, но... Как поется в известной песне Васильева: «...но институт, экзамены, сессия». Кроме довольно напряженного учебного графика быстрому осуществлению планов мешало и то, что создатели были разделены расстоянием и часовыми поясами.


Более поздний прототип игры с базовым дизайном, нарисованным «на скорую руку»

Сейчас Глеб, с детства увлекавшийся астрономией, даже рад тому, что по стечению обстоятельств игра выйдет в апреле. Правда, ко Дню космонавтики друзья немного не успевают, но в том, что это произойдет в месяц, когда Гагарин сказал свое знаменитое «Поехали!», видят добрый знак.

«На разработку игры (если считать те дни, когда мы работали) ушло около 3 месяцев, что конечно же огромное время для игры такого уровня, - рассказывает Глеб. - Но, учитывая что это наш первый проект и времени не всегда хватало ввиду учёбы, результатом мы удовлетворены. Конечно, есть куда стремиться, и, самое главное, мы это понимаем»

Игра станет доступной после 25 апреля, она будет совершенно бесплатной и скачать её можно будет в App Store на iOS, или в Google Play Маркет на Android. Так же разработчики советуют подписаться на их официальную группу Вконтаке https://vk.com/imitgs, чтобы следить за всеми новостями, связанными с новой аркадой.

Законченный дизайн главного меню

Игровой момент

Так выглядел один из первых концептов игры, сделанный в Unity

Баннер игры