Выговор за грубость может получить руководитель аппарата акима Узункольского района

Евгений ШИБАРШИН

30 марта 2016, 10:01 |  Государство

Совет по этике департамента министерства по делам госслужбы РК в Костанайской области 29 марта рассмотрел два дисциплинарных дела.

Кайсар Муржакупов пояснил, что настаивал на соблюдении договоренности с ТОО

В департамент обратился директор ТОО «Северный регион–2030» с жалобой на действия руководителя ГУ «Аппарат акима Узункольского района» Кайсара МУРЖАКУПОВА. Чиновник отказался оплачивать работу ТОО по плановому техническому обслуживанию служебного автомобиля районного акимата. К тому же, по заявлению руководителя этого предприятия, руководитель аппарата акимата в телефонном разговоре с ним проявил грубость.

Кайсар Муржакупов пояснил членам совета, что затраты на техобслуживание машины предполагались небольшие, поэтому акимат решил не проводить их через госзаказ. Ограничились устной договоренностью с директором ТОО «Северный регион–2030», в котором данный автомобиль был приобретен и находится на гарантийном обслуживании. Однако ТОО после ремонта предъявило к оплате счет на сумму около 184 000 тенге, что, по мнению Муржакупова, не соответствовало реальной стоимости этих работ. Он запросил информацию о цене в других предприятиях автосервиса, там она оказалась в 2 раза ниже.

- У нас с директором было несколько телефонных разговоров, я настаивал на соблюдении договоренности, при этом допустил грубость, - признался Муржакупов.

Члены совета рекомендовали акиму Узункульского района объявить руководителю аппарата выговор за нарушение норм Этического кодекса госслужаших.

Такое же взыскание предложено вынести и по отношению к акиму Красноармейского сельского округа Денисовского района Александру ХЛЕБНИКОВУ. Департамент по делам госслужбы проанализировал факты пересечения чиновниками государственной границы на служебном автотранспорте в рабочее время. Выяснилось, что в начале декабря Хлебников выезжал на служебной машине в Челябинск, но командировку не оформлял, в отпуске в эти дни не был, не представил и документы о болезни. Аким свою вину признал и просил дело рассмотреть без его участия.