О качестве и безопасности пищевых продуктов, или о наболевшем...

Ольга

17 декабря 2015, 10:08

К сожалению, в последнее время учащаются случаи продажи некачественных продуктов в магазинах и супермаркетах. Довольно часто у кассы можно увидеть объявление, в котором написано, что продукты, купленные в магазине, возврату не подлежат.

Люди, не стесняйтесь и обязательно берите на себя право вернуть некачественный товар или продукт питания, имеющие явные признаки недоброкачественности, в магазин (супермаркет). Мы имеем на это право!!! Конечно, продавец не виноват, что, к примеру, банка консервы хоть и не просрочена, но представляет из себя помои. В некоторых магазинах принимают обратно продукт и возвращают деньги, но ведь есть и такие, которые не берут на себя ответственность за качество продуктов питания.

Вот в какой ситуации побывала я : Купила две банки консерв, а они обе были с запашком и напоминали помои. Отнесла в магазин, их приняли и вернули деньги, но не столько сколько я заплатила за них первоначально. Сказала об этом продавцу, а она на меня накричала. Я не стала спорить, сказала, что позвоню в санэпидемстанцию, развернулась и ушла. Конечно, никуда я звонить не собиралась. Так не приято! Думаю больше в этот магазин ходить не буду !!!

Хочу обратиться к продавцам магазина (не буду писать наименование магазина, кто знает тот поймет) : Уважаемые девушки, почему вы ведете себя так неуважительно к покупателям, как-будто вы делаете одолжение, продавая нам товары (продукты), вы ведь даже не приветствуете покупателя (элементарно "здравствуйте"), относитесь пренебрежительно к людям (фыркаете, повышаете тон) и т.д. Просто не хочется ходить в ваш магазин.

Люди, давайте будем немного терпимо и уважительно относится друг к другу !!!

Добавьте свою новость »