Ответы на 10 часто задаваемых вопросов операторам ЦОН

Телефоны для справок: 54-07-07, 54-16-08

Асель

22 апреля 2014, 10:09

Сотрудники ЦОНа подготовили для читателей "Нашей Газеты" список ответов на 10 часто задаваемых вопросов.

- Мне нужно прописаться, что необходимо, нужно ли чтобы присутствовал хозяин?

- Для прописки Вам необходимо удостоверение личности собственника жилища, личное присутствие собственника жилища обязательно и его согласие на постоянную регистрацию услуги; документ, подтверждающий приобретение собственником жилища в установленном  порядке жилища в собственность; Ваш документ, удостоверяющий личность; квитанцию об оплате госпошлины в размере 0.1 МРП.

Прием документов с 9.00 утра до 18.30 часов вечера без перерыва на обед, в субботу с 9.00 утра до 13.00 часов. Услуга оказывается в течении дня.

- Как получить временное удостоверение личности для регистрации по месту жительства?

- Для получения временного удостоверения Вам необходимо предоставить письменное заявление, квитанцию об оплате государственной пошлины за временное удостоверение личности, фотографию размером 3,5 x 4,5 см, соответствующая Вашему возрасту на момент оформления документа, выполненная строго в анфас на светлом фоне. Услуга оказывается платно в размере 0,2 МРП.

Прием документов с 9.00 утра до 18.30 часов вечера без перерыва на обед, в субботу с 9.00 утра до 13.00 часов. Услуга оказывается в течении дня.

- Я хотела бы встать в очередь на арендное жилье как государственный служащий, какие документы мне необходимо для этого предоставить? В браке не состою.

- Для постановки на арендное жилье как государственный служащий Вам необходимо предоставить: заявление о постановке на учет с указанием согласия на проверку местным исполнительным органом наличия или отсутствия у заявителя и постоянно проживающих с ним членов семьи в постоянном пользовании в данном населенном пункте жилища из коммунального жилищного фонда по форме; документ, удостоверяющий личность; адресная справка; справка с место работы; справки о наличии или отсутствии жилища (по Республике Казахстан), принадлежащего им на праве собственности. Срок рассмотрения 30 календарных дней.

Услуга оказывается бесплатно, прием документов осуществляется с 9.00 утра до 20.00 вечера, без перерыва на обед. 

- Мы являемся юридическим лицом, хотели бы получить лицензию на осуществление строительно-монтажных работ, какие документы необходимо предоставить?

- Для получения лицензии Вам необходимо предоставить следующие документы: заявление установленного образца для юридических лиц; копия устава (нотариально засвидетельствованная в случае непредставления оригиналов для сверки) и  справку о государственной регистрации (перерегистрации); копия свидетельства о постановке заявителя на учет в налоговом органе (нотариально засвидетельствованная в случае непредставления оригинала для сверки); копия документа, подтверждающего уплату в бюджет лицензионного сбора; форма сведений. 

За получении лицензии оплачивается государственная пошлина 10 МРП. Срок исполнения 15 рабочих дней, прием документов осуществляется с 9.00 утра до 20.00 вечера, без перерыва на обед.

- Мне необходимо апостилировать свое свидетельство о браке, что для этого необходимо?

- Для проставления апостиля Вам необходимо предоставить оригинал и копию документа удостоверяющего личность; заявление установленной формы; документ, подлежащий апостилированию; квитанцию об оплате государственной пошлины в размере 0,5 МРП; нотариально удостоверенная доверенность, в случае обращения представителя; образец подписи и оттиска печати выданных документов другими государственными органами.

Срок исполнения 2 рабочих дня, прием документов осуществляется с 9.00 утра до 20.00 вечера, без перерыва на обед.

- У нас утерян договор купли- продажи, как нам получить дубликат?

- Для получения дубликата Вам необходимо предоставить следующие документы: заявление о выдаче дубликата правоустанавливающего документа установленной формы; документ удостовереяющий личность; экземпляр республиканской или местной газеты по месту регистрации недвижимого имущества с опубликованным объявлением о признании подлинника правоустанавливающего документа недействительным. Услуга оказывается платно 0,25 МРП.

Срок изготовления в течении 5 рабочих дней(день приема не входит оказания услуги). Прием документов осуществляется с 9.00 утра до 20.00 вечера, без перерыва на обед.

- У нас родился ребенок нам необходимо получить свидетельство о рождении, что для этого необходимо? В браке состоим.

- Для получения свидетельства о рождении Вам необходимо предоставить следующие документы: документ, удостоверяющий личность; заявление установленной формы; копия свидетельства о заключении брака (супружества) родителей, для лиц, зарегистрировавших брак до 2008 года; медицинское свидетельство о рождении; нотариально удостоверенная доверенность, в случае обращения представителя.

Услуга оказывается бесплатно. Срок исполнения 2 рабочих дня (день приема не входит в срок оказания услуги). Прием документов осуществляется с 9.00 утра до 20.00 вечера, без перерыва на обед.

- Нам необходимо оформить пособие по рождению ребенка, какие документы необходимы?

Для оформления пособий до года Вам необходимо предоставить следующие документы: заявление по форме; документ, удостоверяющий личность; свидетельство (свидетельства) о рождении ребенка (детей) либо выписка из актовой записи о рождении; свидетельство о заключении (расторжении) брака, в случае расхождения данных получателя государственной услуги с данными в свидетельстве о рождении ребенка; документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства; документ, содержащий сведения о номере банковского счета в уполномоченной организации по выдаче пособий; доверенность в случае подачи заявления и необходимых документов третьими лицами.

Услуга оказывается бесплатно, срок исполнения 7 рабочих дней. Прием документов осуществляется с 9.00 утра до 20.00 вечера, без перерыва на обед.

- Как получить справку о пенсионных отчислениях?

- Для получения справки о пенсионных отчислениях Вам необходимо предоставить: заявление по форме; документ, удостоверяющий личность; доверенность, удостоверенная нотариально – при представлении интересов третьим лицом; завещание – для лиц указанных в завещании; наследственное дело, копии свидетельства о смерти – для нотариусов и иностранных консульских учреждений; определение по находящимся в их производстве делам – для судов.

Услуга оказывается бесплатно, изготовление в течении дня. Прием документов осуществляется с 9.00 утра до 20.00 вечера, без перерыва на обед.

- Мне необходимо произвести нострификацию диплома высшего образования выданный Чел.ГУ, что для этого необходимо?

Для получения данной услуги Вам необходимо предоставить: заявление о признании/нострификации документов об образовании; подлинник документа об образовании (после сверки подлежит возврату); подлинник приложения к документу об образовании (после сверки подлежит возврату) с наличием следующей информации: объема часов пройденных учебных дисциплин и практик (при наличии), полученных итоговых оценок, курсовых и выпускных квалификационных работ, других составляющих учебного процесса; нотариально засвидетельствованные копии документа об образовании и приложения к нему (при необходимости с переводом на государственный и/или русский язык). Засвидетельствование копии документов и перевода осуществляется нотариусом на территории Республики Казахстан или органами дипломатической службы Республики Казахстан в стране, в которой выдан документ; нотариально засвидетельствованную копию документа, удостоверяющего личность владельца документа об образовании (при необходимости с переводом на государственный и/или русский язык). Если Вы изменили фамилию/имя/отчество после его получения, то необходимо представить подтверждающий документ (нотариально заверенную копию свидетельства о браке); копия лицензии и /или свидетельства об аккредитации учебного заведения, выдавшего документ об образовании, за исключением документов государственного образца об основном среднем, общем среднем образовании, заверенные печатью учебного заведения (при необходимости с нотариально засвидетельствованным переводом на государственный и/или русский язык). При отсутствии копии лицензии и/или свидетельства об аккредитации учебного заведения необходимо представить информацию об организации образования, выдавшей документ об образовании (с ссылкой на сайт или другие источники); квитанция об оплате.

Срок исполнения - 4 месяца. Услуга оказывается платно: сумма за нострификацию высшего и послевузовского высшего образования составляет 26 299 тенге. Прием документов осуществляется с 9.00 утра до 20.00 вечера, без перерыва на обед.

 

Костанайский отдел №1 филиала РГП "ЦОН" по Костанайской области. Телефоны для справок: 54-07-07, 54-16-08

Добавьте свою новость »