Железнодорожные билеты теперь можно купить, не посещая кассу
Андрей ДЕМЕНОК
С 26 марта АО «Пассажирские перевозки» упростило процедуру покупки билетов. Теперь каждый казахстанец может приобрести билеты, не выходя из дома. Для этого нужно зайти на официальный сайт АО «Пассажирские перевозки» temirzholy.kz и перейти по ссылке "Заказ билетов". Нужно будет зарегистрироваться в системе, или войти под своей учетной записью, после чего указать необходимые данные (пункты отправления и прибытия, время отправления и место в вагоне).
- Эта пока пилотный проект, - пояснил «НГ» руководитель пресс-службы АО «Пассажирские перевозки» Тимур АСЫЛХАНОВ. - За два дня, пока услуга действует, ею уже воспользовались очень много людей. Особенно такая услуга пришлась по душе молодежи. На них мы и ориентировались.
Принцип покупки билета таков - сначала пассажир заказывает билет по вышеуказанной схеме, оплачивает его с помощью платежной карты, после чего распечатывает бланк со специальным кодом. Этот бланк вместо привычного билета и нужно будет предъявить проводнику, который проверит его специальным считывающим устройством.
В Костанае такой услугой пока могут воспользоваться лишь пассажиры поезда № 43 "Костанай-Алматы". В будущем, по планам АО «Пассажирские перевозки», она будет доступна на всех железнодорожных направлениях РК.
До введения этой услуги тоже можно было оплатить место в вагоне через интернет, но пассажиру все же требовалось прийти в железнодорожную кассу с распечатанным токеном (документом с данными о билете), чтобы этот билет получить, либо распечатать его на транзакционном терминале самообслуживания. Нынешняя же схема позволяет вообще избежать посещения кассы или специального терминала на вокзале и стояния в очереди, уверяют в пресс-службе АО «Пассажирские перевозки».
Последние новости