Правила и нормы ТС будет разъяснять специально созданный Call Centre

28 июня 2010, 15:12 |  Общество

"Наша Газета". Комитет таможенного контроля министерства финансов Казахстана для разъяснения норм таможенного законодательства Таможенного союза и решений, принятых комиссией ТС, организовал работу Call Centre. Об этом со ссылкой на пресс-службу ведомства сообщает ИА "Новости Казахстан".

По всем интересующим вопросам можно будет обратиться в Call Centre с 9.00 до 19.00 часов по телефонам 8-(7172)-79-45-09 и 8-(7172)-79-45-22.

Кроме того, напоминает комитет, информацию по всем решениям комиссии таможенного союза и обо всех договорах можно прочитать на веб – портале Комитета таможенного контроля министерства финансов – e.customs.kz.

Формально таможенный союз России, Белоруссии и Казахстана начал действовать с 1 января этого года. Однако де-факто говорить о полноценном союзе и единой таможенной территории трех стран можно будет лишь после вступления в силу общего Таможенного кодекса, который должен заработать с 1 июля.