Акимат Костаная пояснил свою позицию по распоряжению о демонтаже наружной рекламы
Ольга ГОРАЙ
Как отметила пресс-служба городского акимата, некоторые виды наружной рекламы (билборды, растяжки, вывески) морально устарели. Особое беспокойство администрации вызывают растяжки, поэтому принято решение часть из них демонтировать.
Две недели назад аким Костаная Гауез НУРМУХАМБЕТОВ распорядился убрать с территории областного центра некоторые виды наружной рекламы. Их начали незамедлительно демонтировать. Пресс-служба отметила, что обеспокоенность вызывают растяжки установленные над проезжей частью.
"Подобные рекламные носители зачастую отвлекают водителей и мешают рассмотреть дорожные знаки, тем самым создавая опасную дорожную ситуацию, которая может привести к ДТП, - поясняет пресс-служба. - Немало случаев, когда баннерные растяжки и перетяжки попросту рвутся в сильный ветер. Многочисленные рекламные конструкции на улицах нашего города препятствуют пешеходам, а также в значительной степени негативно сказываются на состоянии его архитектурного облика. Поэтому наравне с санитарной очисткой территории мы приступили и к оптимизации рекламного пространства в городе, которая предусматривает освобождение от избыточных и устаревших носителей наружной рекламы".
Сегодня, 4 ноября, на аппаратном совещании в городском акимате аким Костаная еще раз заострил внимание на наружной рекламе.
- В Костанае есть предприятия, которые устанавливают современные рекламные конструкции, - отметил Нурмухамбетов. - Например, на проспекте Абая «Тарлан-центр» установил конструкцию в современном стиле. Получилось красиво. Почему остальные предприятия и рекламные агентства не обновляют конструкции? Надо провести работу, чтобы наружная реклама соответствовала современным архитектурным нормам и не портила облик Костаная.
Как сообщили на совещании, акимат отправил около 30 уведомлений о расторжении договоров аренды на земельные участки под рекламные конструкции.
Последние новости