На Ульяновском повороте поворачиваем направо. Сызрань в другую сторону, через трассу М5. Перебегаю и чуть не на ходу машу легковой, вписываюсь так и не остановившись даже на секунду. Так что как стопить на Сызранских поворотах в этом году описать не могу, я их едва успел разглядеть на бегу. До центра. До Монгоры. Район такой, а далее маршрутка, только до старой дороги. Масса машин. Но все местные. Нужно добраться до новой трассы. Появляется толстый человек из офиса и говорит тут бесполезно. Тут никто не возьмет. Стоит мешает стопить, рассказывая о том какие сейчас водители. Едва отвязываюсь, чтоб отошел в сторону. Ибо реально мешает, а время уже после обеда. Уезжаю все-таки на пригородном автобусе, но застопленном, до поселка в 8-10км.
Это еще не трасса, а старый выезд из Сызрани. Здесь обнаруживается кафе, которое когда-то стояло на трассе. Но трассу построили новую, а кафе осталось. Каждый день владелица кафе готовит еду в надежде, что дальнобойщики помнят про неё хоть некоторые и заедут по старой памяти. Порции большие, но как говорит сама хозяйка каждый день думаю, закрываться или нет. Почти никто не едет. Пообедав застопил машину до трассы, на трассе у заправки фуру до Волгограда. Проходную. Удачно. Потянулись за окном грузовика приволжские холмы в сторону Волгоргада. Медленно, но верно мы к темноте были в Волгограде. Челябинск — Волгоград за два ходовых дня по сильной жаре не самый плохой автостоп. Бронирую хостел прямо с заправки через Букинг, три километра пешком с окраины Волгограда делать не хочется, вызываю через приложение такси. И в полночь уставший заселяюсь. Как выяснилось из хостела совсем недавно съехали болельщики из Рейкьявика. Хостел новый и построенный под чемпионат. Я оказался один в 12 местном номере как король, а на ресепшене неожиданно обнаруживается одноклассник с которым не виделись кучу лет. Едет с семьёй к морю. Пока разбирался со стиркой, одноклассник исчез среди комнат, да и спать хотелось люто.
С утра комфортно встав в девятом часу и на трассу к Ростову. Где-то параллельно идет Волго-Донской канал который не виден. Смотрится это достаточно сюрреалистично, посреди поля пшеницы вдруг медленно ползет огромный морской корабль! Пока доставал фотоаппарат грузовик сделал поворот и фото не получилось.
Высаживаюсь в поселке с рыбным базарчиком и небольшой стоянкой. Жарко. Мало машин. Зависаю и уезжаю только минут через сорок с следующим грузовиком, но проходным за Ростов уже в Ленинградскую станицу Краснодырского края. Пейзажи вокруг все более выгоревшие и засушливые.
Иногда появляются тучи, но дождя они на выгоревшую землю пока не приносят.
И только когда мы выехали на М4 Небо разразилось ливнем. Кассы платного участка прошли под дождем.
Пересекли адм границу Краснодырского края. В первой станице грузовик уходит в сторону. Зависание не слишком долгое. Здесь уже поток на Крым. Вечер. Мерседес минивэн в отличном состоянии в ночную дорогу.
Объезжаем пробочные станицы с километровыми пробками. В одной из них подныривает местное чудо на жигулях и просит 500 рублей за проводку вокруг пробки. Кому пробки, а кому заработок! Водитель с пассажиром на переднем сидении поржали над местным бедолагой-бизнесменом, но достали ему 500 со смехом и поехали закоулками. Местный на жигулях в конце развернулся и начал искать новых желающих. А мы в темноте приближались к Крымскому мосту. Асфальт по мере приближения становился всё лучше и лучше, а дорога все более и более напоминала магистраль. Наконец мост. Ночью редкие попутные машины. Ничего кроме ярко освещенного полотна моста практически не видно. За его пределами кромешная тьма, ни кораблей ни воды. Да и отбойник высокий. Тут должно быть днем на фуре только хорошо ехать и много видно. За мостом идут частые стройки. Строится трасса крым. От Керчи до Севастополя новая дорога в четыре полосы. В час ночи приехали к конечной точки в центре Феодосии. Иду к пляжу. Который совсем рядом. Город уныло размазан по длинному берегу. И прямо на пляже ставлю посреди ночи палатку. Только охранник кафе посетовал, что течение. Вода ледяная 12 градусов. Все разъезжаются. Сезон пропал. На рассвете залез в пустынное море. Вода действительно ледяная чистая.
Завтрак в местном кафе и решаю на трассу. Сделал ошибку поперся пешком вместо такси. Трасса уже отпрыгнула от города и идти пришлось по жаре почти час. Далее завис. И машины потоком сплошным и скорость низкая. Но никак вообще. Жара лютая. Наконец уезжаю на грузовичке с пятиместной кабиной. До поворота на Коктебель. И почти сразу застопилась легковая до Коктебеля! В нем бухта и вода будет теплая.
Коктебель полон людей в отличии от полувымершей Феодосии с пустыми пляжами. Коктебель это легенда! Коктебель это мечта, Коктебель это нудистские пляжи. Коктебель - это страна Коктебель! Знаменитая надпись на интересном коктебельском пляже: Я проснулся — нет вина, Да к тому ж в чужой постели. Значит — точно с "бодуна", Значит — точно в Коктебеле.
Рок кафе Калипсо. Приличное заведение у нудистского пляжа.
Все остальные пляжи обросли шалманными забегаловками.
Впрочем иногда заведения встречаются оформленные с чувством юмора!
Напрягаю Букинг. Выбираю самое цивильное место в большом комплексе ЯКОРЬ. Лучше бы я этого не делал. Реально намного лучше было бы встать в палаточном городке. Якорь оказался жутким укросовковищем с тупой охраной, охранявшей ворота на окраине Коктебеля от посетителей. Охраннику пришлось показывать письмо с Букинга о бронировании, но крымское чудо-юдо наворотник отпоровший недавно украинские шевроны охранника, изрекло, что Букинг у них не работает. Забавно, что при этом у меня открыто и приложение и подтверждение. Но логика охранного наворотника своебразна. Пришлось побеспокоить по телефону его начальство в Симферополе, чтоб ленивое чудо на воротах перестало держать клиента на солнцепёке и данные ворота наконец открыло и пропустило внутрь. Связи между стойкой внутри и охраны не оказалось. Однако как оказалось можно это сделать через начальство в Симферополе. Охранник недовольным от того, что его оторвали от охраны стратегических ворот, ленивым умирающем лебедем пошел сопровождать внутрь, чего-то лепетая в оправдание. Времени на созвон с Симферополем и проход ушло куча. Если вам в Крыму покажется, что местные очень медленно ходят и соображают, это на самом деле не так. Если они не кажутся абсолютно мертвыми, и шевелятся, то по их мнению они очень быстро работают. Они так живут давно. Им торопиться некуда было при хохлах, не желают они и сейчас. Местные таксисты еще более ленивы. До этого спрашивал развалившегося в своем такси тюленя, на предмет доехать до Якоря с рюкзаком. Таксист лениво хотел 200. За пять минут по поселку на километр пути. На упоминание, что подобное у любого сервиса типа Убер или Гетт будет явно меньше сотни. Ехать вообще не захотел, ну типа вы и так тогда дойдете. Собственно и не собирался. Было просто интересно с экземлпяром поговорить. Якорь стратегической воротности оказался пустым огромным комплексом в квартал размером. Внутри укросовок в самых ярких проявлениях. Номер на 5 этпже панелюхи видавшей виды самой дешевой гостинки из прошлого. Внутри ужасающие две кровати, узкие как лавочки с матрасом на котором нужно держать равновесие, чтоб не упасть. В окне торчал убожественный оконный кондиционер Самсунг, со сломанным управлением и жутко грохочущий как заезженный трактор. При его выключении жаркие панельные стены быстро превращали номер в печку. В санузле некое подобие выложенного дешевым кафелем душа с подтекающим дешманским смесителем. Украшал номер телевизор с круглым кинескопом времен первого исторического появления маленьких импортных телевизоров. Изюминкой этажа были лифты. Ушлые хохлы их модернизировали, так как постояльцы видимо взяли привычку вызывать оба лифта разом и садиться в тот, который приезжал первым. Хохлы сделали кнопку лифта без фиксации и лифт теперь переставал ехать если кнопку вызова отпустить. Об этом оповещало тут же приклеенное объявление. Теперь то уж точно никто не сможет два одновременно лифта пригнать и потратить их электроэнергию. В довершении в номере обнаружился неисправный замок входной двери. Селитесь в официальных базах Крыма. Весь набор чудесатого наследия Украины будет в вашем распоряжении! Но меня ждали пляжи Коктебеля, его виды, теплая бухта. Где я до вечера наслаждался морем. Утром помня чудесатых местных таксистов вызвал прямо с этого убогого Якоря фирменное такси до трассы. Ожидания совсем не обманули. Оказался по заказу жадный ленивый таксист желающий много денег и при этом не ездить вообще. Эдакий стандартный крымский сервис. Благо ценник был заранее обговорен с диспетчером. По пути к трассе выслушал как мы плохо тут стали жить, да в Симферополь мы вообще не поедем даже за две тысячи с его пробками. Пожелал ему достойных клиентов, и устроился на повороте. Сначала легковая совсем недалеко. А далее с поворота увидела автобус с военными номерами. Внутри оказался военный оркестр! Так я позитивно с музыкантами, барабанами, виолончелями и прочими инструментами быстро доехал до окраин Симферополя, куда ленивый Коктебельский таксист не ездит за 2 тысячи. Высадившись глазам своим не поверил. Музыканты перед городом остановились отдохнуть и очень удачно прямо рядом росло огромное дерево с спелыми прекрасными абрикосами. Абсолютно никому не нужными. Хоть десять ведер можно было собрать, если бы была стремянка. Вдоволь наевшись двинулся к остановке городского Симферопольского автобуса.
В Симферополе автобус и троллейбус помогли его пробить насквозь за примерно час. На выезде распрекрасно и быстро застопилась машина до Бахчисарая. Там я сделал глупость и ушел на спуск по объездной вместо того чтоб стопить на неудобном повороте. Пройти пришлось два километра. Но вознагражден был застпопленным автобусом, который шел прямо к песчанному пляжу в 20 км севернее Севастополя. Хорошо поплескавшись в теплом море, вышел на остановку. И просто на обычном автобусе за денежку уехал к катеру, который с Северной части Севастополя курсирует через бухту прямо в центр. Внутри катера фото кликабельно, как и большинство остальных фото.
Вид из пассажирского катера идущего по бухте Севастополя
Катер приходит в самый центр, практически к знаменитой колонаде
До символа города меньше двух минут пешком.
Чувство юмора в Севастополе хорошее.
Севастополь намного позитивнее остальной части Крыма, здесь в каждом камне история, цивилизация, город. Я не могу никаким разумом понять людей снимающих сараи в деревне у моря. Я их физически не понимаю. Ещё терпеть не могу городки с пляжами полностью застроенными шалманами из которых до середины ночи воет самая тупая попса складваясь с каждого шалмана суммрно в дикую какафонию звуков на пляже. Это не просто ужасно, это отвратительно! Наша мечта о Байкале не получилась в этом году, встретились теперь здесь на Фиоленте. В 15 минутах пешком от красивейших обрывов мыса Фиолент. Здесь нет больших пляжей. Здесь крутые лестницы вниз по 800 ступеней к маленьким пляжам среди скал. Но здесь красиво. И это Севастополь. Он захватывает и сюда возвращаются. К этим улочкам среди бухт, К этим скалам Фиолента. Балаклавской бухте, кораблям.
Катер пришвартовывается прямо к пляжу. И увозит людей в Балаклаву. После дня на пляже это намного легче, чем взбираться по лестнице на поторы сотни метров вверх в район Фиолента.
Приехал в гости к части нашей неудавшейся экспедиции на Байкал и Хамар-Дабан. Олеся, Переехавшая из Питера с высшим музыкальным образованием в Севастополь смогла в этом году снять верх дачного коттеджа на Фиоленте. В месяц 10 тыс. Заработать десятку в Севастополе очень трудно. В культуре нереально. Здесь выделяют бешеные деньги на мосты, дороги и военку, Но люди оказываются забыты полностью и выживают как могут. Можно почитать крамского блогера Горного. В очень многом он прав в отношении чиновничества и жизни людей в современном Крыму. Так часть нашей группы променяла Байкал на Крым, собравшись на несколько дней в Севастополе. Поддержали Олесю и вместе весело бродили с рюкзаками по местным достопримечательностям.
Отправлемся к храму Солнца в горах. Это место недавно стало популярным у эзотериков, ездивших на Аркаим и Молебку. Загадочное творение природы или титанов.
Тропа через темный лес поднимается на гору, с которой далеко видно море, а с другой стороны в лесу стоит мегалитическое сооружение. Место силы. Несколько острых скал стоят по кругу как лучи солнца, а в середине круглая гора. Сначала разглядываем с соедней горы, а затем забираемся на сам алтарь Храма Солнца. Встречаем местных эзотериков, хорошо знающих гору и долго медитируем в центре. Невероятные ощущения.
Решаю променять один из дней дороги на ещё один день в Севасе и разглядываю за 4 тыс билет на ночной рейс в Шереметьево.
А за одно получится увидеть новый аэропорт в Крыму, который некоторые пророчат чуть ли не в восьмое чудо света. Утром выхожу на перекресток Фиолента и вместо автобуса уезжаю привычным способом до развилки на Ялту. С этой развилки можно уехать и на Симферополь к аэропорту и на Ялту. Решаю в Ялту. Город перенаселен, абсолютно перегружен машинами, которые не могут разъехаться на кривых улицах. Пляжи по ощущениям просто задавлены выстроенными шалманными заведениями настолько сильно, что иногда остается только узкий проход стенка и несколько метров гальки пляжа до воды. Несколько раз за день меняю пляжи. Не впечатляет купаться в мешке бетона. Наконец выбираюсь на верх и каким-то чутьем выхожу на троллейбусную станцию самого длинного троллейбусного маршрута в мире. Троллейбус новый, по расписанию уже должен 5 минут назад уехать. Но он стоит по непонятной причине и только когда я беру в кассе билет и вхожу в салон он дергается и немедленно выезжает. Вспомнилось что Храм Солнца нас очень позитивно встретил! В салоне всего человек десять, а далее станет еще меньше. Скорость у междугороднего троллейбуса большая. Мощные моторы буквально ощущаются разгоняющие с легковыми ускорениями огромную машину. Неожиданно на монтиторе троллейбуса появляется волк из "Ну погоди" бегущий за троллейбусом! Опять эзотерический храм солнца вспомнился!
В схеме движения есть аэропорт, но сейчас этот туда не едет. Виды моря и гор из троллейбуса интересны.
В Симферополе пересел на местный автобус. Который оказался полным под завязку и проехав полпути встал намертво. Оказался на газе и газ закончился. Минут 15 ждали следующий. Попутно, расспрашивая про то как попасть в новый аэропорт, познакомился с местной девушкой с символикой турфирмы на футболке. Она туда и ехала но работать и весело рассказала про аэропорт. У нас оказались одинаковые рюкзаки из Праги. И девушка ходит в горы с друзьями. В итоге мой газ, который нельзя в самолет и нужно сдавать в аэропорту, был подарен девушке, вместе с кофе, который частично рассыпался в пакете с баллоном, но думаю можно отмыть, а баллон с запахом кофе более интересен! Так наконец доехали в перегруженном автобусе до Аэропорта и вошли в него вместе.
Да это живая стена, да каждое растение живое и поливается! А еще множество зон для отдыха и ожидания, можно сидеть, лежать, качаться, валяться, ходить на огромный балкон и смотреть на самолеты. А можно найти общественный комп и зайти с него на сайт Нашей газеты.
Местные вылетающие даже не догадывались о сущности системного блока и уныло стояли в очереди в гейт №14, наверное боясь не первыми зайти в самолет, или что он улетит. В это время я спокойно болтался в гамаке, комп для пассенджеров обнаружил не сразу, иначе часть этого рассказа уже бы начал еще перед вылетом.
Рано утром наш большой Боинг 767 ждала посадка в Шереметьево. Забавно, что в очереди на посадку мы кружили в районе Сергиева посада полчаса, затем сели на полосе близкой к новому международному терминалу, потом нас автобус вез вокруг всего аэропорта, размером с город. И потом я опять на микрометро под полосами для посадки переехал и выходил через международный терминал, чтоб не ехать на аэроэкспрессе, а уехать привычным путем на Лобню. Все эти движения вместе с кругами на севере области и получением багажа с двухкратными объездами аэропорта заняли больше времени, чем сам полет. Меня ждала работа в городе науки. В Наукограде Дубна.
Спасибо Серый, за позитивное утреннее чтиво! Это пять, как и само путешествие. Один вопрос. За сколько дней в него уложился? Хотя нет, два вопроса. Еще интересует щекотливая сторона этого автостоп движения, финансовая. Во сколько рубликов уложился?
Обликоморале: Один вопрос. За сколько дней в него уложился?
1 июля из Москвы, вечером матч в Н. Новгороде. 2. Нижний - Уфа (не доехал ровно сто км.) 3. Уфа полдня и до середины Уральских гор Два дня на Урале по горам. один день: Урал - Кустанай Далее Кустанай - Челябинск день неспешно и вечер по Челябе Челябинск - Тольятти. Тольятти - Волгоград. Волгоград - Феодосия Крым.
Остальное по Крыму.
Автостопом бесплатно за исключением того, что иногда на такси и автобусах подбрасывался за деньги на короткие расстояния к трассе. Но один раз по Крыму жадный хохол очень хотел 80 рублей. Я ему дал. Очень интересный экземпляр был. Прямо таки музейный. Жалко его было не послушать!
А ещё катер забыл в Севастополе в бухте за 32 рубля!
А че ты один поехал в севастополь. Надо было мне позвонить раз был в городе и дернули б вместе. Как раз ты закончил весь шлак осматривать до костаная :)))) А крым я с радостью посметрел бы. Палатки и остальные причиндалы туристические имею. фотки классные про крым
Сейчас посетителей на этом форуме: 11, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 11
Зарегистрированные пользователи: Нет
Вы не можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы можете голосовать