И когда костанайцы, на налоги которых задумали весь притобольский комфорт, смогут насладиться им в полноценно отстроенной зоне - большой вопрос.
Они там давно уже наслаждаются. Ходил я недавно туда с ребенком, камешки покидать, больше не хочу. Заср..ли всю территорию малого моста. Сидят кучками, жрут , пьют, лижутся. Везде мусор, бутылки, пивные банки. Глаза пьяные и пустые.
И когда костанайцы, на налоги которых задумали весь притобольский комфорт, смогут насладиться им в полноценно отстроенной зоне - большой вопрос.
очень большой вопрос, если даже элементарного сделать не могут на деньги налогоплательщиков. Лучше бы дорогу реконструировали от первого кольца микрорайона "Г" до улицы Дощанова.
Зато глядя на такие баснословные цифры которые выделяются на реконструкцию и облагораживание нашего города, меня не удивляет тот факт что в городе все больше новых и дорогих иномарок
Уму непостижимо, как можно было , такие деньжища тратить не посоветовавшись с горожанами, с депутатами? В городе страшный дефицит мест в детские сады, практически все костанайские дворы и подъезды ко дворам в разбитом асфальте, неухожены, фасады облуплены, крылечки провалены, свет после 12 ти постоянно отключается, коммунальные сети на последнем издыхании. Кого хотят обмануть? Всех проезжающих и проверяющих с Астаны через Большой и КЖБИинский мосты? Вот смотрите какой благополучный город въезжаем проезжаем? Проверить бы кому на самом деле принадлежат предприятия получившие заказ на гигантские объемы облицовочных бетонных плит и брусчатки для набережных.
потихоньку превращаемся в Индию, где роскошь стоит рядом с нищетой и рядом с особняками и никому не нужной набережной можно будет увидеть раздолбаные дороги и дома без ремонта.
НГ: А совсем недавно выяснилось: несмотря на то, что деньги на реконструкцию выделены в полном объеме, Набережную в этом году строить невозможно. Сначала нужно провести глобальную переделку Большого моста. А там пока и ПСД еще экспертизу не прошла. Во что в итоге выльется благоустройство зоны отдыха, пока не могут предположить даже архитекторы проекта.
Интересно, а разработчики проекта реконструкции мостового перехода в полной мере учли проект благоустройства набережной Тобола? Ведь в наличии был проект набережной и проект мостового перехода обязательно нужно было согласовать с разработчиками проекта набережной. Цитата:
НГ: ... если бы строительство моста и Набережной шло одним проектом
Самое верное решение Цитата:
НГ: Проект моста по сей день проходит госэкспертизу, хотя еще в начале октября прошлого года было заявлено, что в 2013 году приступят к его реконструкции.
Проект реконструкции моста с 2 существующих полос до 4, штука сложная и ответственная, гнать впопыхах нельзя, озвученые первоначальные сроки проектирования были нереально сжатыми.
НГ: Однако уже тогда эксперты в области мостостроения говорили о том, что проще было бы построить рядом новый мост. А уширение простоявших более 50 лет без капремонта опор, которые находятся в воде, дело очень трудоемкое и дорогостоящее.
Сегодня был в ЦНИИС, в институте который более 75 лет является одним из флагманов в мостовом проектировании, все советские мостостроительные нормативные документы в бывшем СССР разрабатывались с участием ЦНИИСа, и российские нормы составляются тоже с его участием. Разговаривал в ЦНИИСе с давно знакомым мостовиком – доктором технических наук. Рассказал ему про кустанайский мост и как будет происходить уширение, слова пожилого доктора технических наук были следующие: не ведают что творят. Он тоже против такого уширения. Новый мост для одного из направлений должен стоять рядом – были слова уважаемого мостовика. При том если посмотреть на Тарана, видно что новый мост должен стоять рядом со старым с верховой стороны (вверх по течению), там ему место. Примерно вот так, спокойно, не перекрывая транспортную артерию, нужно было устраивать новый мост рядом, ну а потом реконструировать старый мост.
как задумали так и будут строить , а потому, что все уже разворовали и откаты все раздали .
Уважаемая редакция пожалуйста оброните ваше внимание на введенскую трассу там кладут асфальт от теплиц до Надежденки, а перед Джамбулом бросили километра три ,а потом продолжили очень интересно так и останется ведь это очень много денег заныкают
ГИП: Примерно вот так, спокойно, не перекрывая транспортную артерию, нужно было устраивать новый мост рядом, ну а потом реконструировать старый мост.
Вот так, это понятно, одно не понятно, зачем уширять мост? Не понятно как более чем 50- летний мост будет работать с новым? Новый же будет медленно но верно милиметрик за милиметриком проседать.
[b:[/b] если бы строительство моста и Набережной шло одним проектом Ах если бы.. да кабы... Опять всё через опу.
. пресловутая...ОПА- это опорная точка кустанайских проектировщиков и строителей, а "посему "сумленью не подлежит". Об этом же говорил в своё время гений Архимед:"Дайте мне точку опоры и я переверну весь мир"!
Поэтому для подстраховки СВОЕЙ. ..опы местные проектировщики выбирают несколько " опорных точек-...оп"-"дяди и свою". Дяди: для отвода всех недоразумений и критики проверяющих и СМИ, а свою- для получения откатов и возможных премий.
Сейчас посетителей на этом форуме: 183, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 183
Зарегистрированные пользователи: Нет
Вы не можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы не можете голосовать