30 сентября в селе Тарановское прошли публичные слушания по его переименованию, а также изменению названия Тарановского района. Равнодушных в зале местного Дома культуры не было. Однако возникавшие там страсти привели к мысли: не раскалывается ли наше общество во время таких акций? Поиск исторических корней местного сообщества, направленный на формирование единого национального сознания, фактически создал напряжение между жителями этого села, невольно разделяя их по этническому признаку. Читать статью
Kairat stayer: Страна большая, пока другие приоритетные регионы будут развивать, много мест, в частности Боровое, Алаколь, Шалкар и.т.д.
Цитата:
Sniper: Даже в Тургай или Наурзумский заповедник не каждый камазист согласится ехать.....малая авиация отсутствует....
Для развития туризма нужно соответствующее развитие транспортной инфраструктуры. Вот в соседней Киргизии для развития туризма, например, на озере Иссык-Куль взамен старого советского а/п Чолпон-Ата открыли в 30 км западнее новый аэропорт «Иссык-Куль» возле п. Тамчы. В летний период туда совершает рейсы а/к Сибирь из Новосибирска, намечаются рейсы из Екатеринбурга, и круглогодично два раза в неделю летает казахстанская а/к «Qazaq Air».
Почему бы для развития туризма в Казахстане, по примеру Киргизии, не построить/реконструировать аэропорты возле значимых мест отдыха на Балхаше, Боровом, Алаколе и Челкаре? Есть аэропорт в г.Балхаш Карагандинской области, но на нём сейчас не выполняются пассажирские авиарейсы.
Цитата:
Kairat stayer: Ты что за туалеты прицепился? Полностью инфраструктура, логистика, пансионаты, дома отдыха будут строится
Уважаемый Кайрат. Нужно начинать с малого с естественного. Если по трассам нет цивилизованных мест, где гости страны не могут справить естественную нужду, а каком туманном перспективном развитии туризма может идти речь? Сейчас, для начала, не нужны будущие перспективные планы, а нужна цивилизованная современная реальность на транспортной инфраструктуре, те же туалеты а не выгребные ямы на трассах, тот же нормальный пассажирский подвижной состав на железнодорожном транспорте а не существующие убитые бывшие советские вагоны «фирменного» поезда «Костанай-Алматы». При советах, да, «Кустанай-Алма-Ата» был прекрасным поездом, даже в середине 90-ых это был нормальный поезд.
Кто бы говорил? Языком правильно молоть тоже надо уметь, телепередач насмотрелись, тоже мне "Минута славы, "Алау". Вложат деньги, всё будет нормально, главное чтобы внутри страны для простого народа доступно было.
Нурбанчик: Уважаемый Кайрат. Нужно начинать с малого с естественного. Если по трассам нет цивилизованных мест, где гости страны не могут справить естественную нужду, а каком туманном перспективном развитии туризма может идти речь? Сейчас, для начала, не нужны будущие перспективные планы, а нужна цивилизованная современная реальность на транспортной инфраструктуре, те же туалеты а не выгребные ямы на трассах, тот же нормальный пассажирский подвижной состав на железнодорожном транспорте а не существующие убитые бывшие советские вагоны «фирменного» поезда «Костанай-Алматы». При советах, да, «Кустанай-Алма-Ата» был прекрасным поездом, даже в середине 90-ых это был нормальный поезд.
Отраслевой Министр за туалеты речь вёл, я не сомневаюсь построят, выше же указал, логистику, инфраструктуру, пансионаты персонал и.т.д. продумают, это приоритетное направление.
Kairat stayer: Отраслевой Министр за туалеты речь вёл, я не сомневаюсь
а я не сомневаюсь, почти уверен, где будет твой отраслевой министр. года через два. выгребными ямами он собрался туристов привлекать. лучше жевать. несешь черти что.
alex_60: а я не сомневаюсь, почти уверен, где будет твой отраслевой министр. года через два. выгребными ямами он собрался туристов привлекать. лучше жевать. несешь черти что.
Нурбанчик: Для развития туризма нужно соответствующее развитие транспортной инфраструктуры. Вот в соседней Киргизии для развития туризма, например, на озере Иссык-Куль взамен старого советского а/п Чолпон-Ата открыли в 30 км западнее новый аэропорт «Иссык-Куль» возле п. Тамчы. В летний период туда совершает рейсы а/к Сибирь из Новосибирска, намечаются рейсы из Екатеринбурга, и круглогодично два раза в неделю летает казахстанская а/к «Qazaq Air».
Почему бы для развития туризма в Казахстане, по примеру Киргизии, не построить/реконструировать аэропорты возле значимых мест отдыха на Балхаше, Боровом, Алаколе и Челкаре?
В этом году на озере Алаколь побывало более миллиона туристов, в пролом 703 тысячи, уже неплохо, если поддержка государства будет, тогда ещё больше туристов будет, в том числе международных. Указывают, что прорабатывается вопрос открытия на следующий год чартерного рейса из Новосибирска в Ушарал.
Сейчас посетителей на этом форуме: 325, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 325
Зарегистрированные пользователи: Нет
Вы не можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы не можете голосовать