Александр: Пока она существует (эта система) НИКОГДА и НИГДЕ НЕ БУДЕТ НОРМАЛЬНЫХ ДОРОГ...
Щас власти начнуть вопить о том, что денег на ремонт мало выделяется и все отремонтировать нельзя А как насчет того, чтобы контролировать кто и как делает??? чтобы не тратить те крохи, что даются, впустую??? Когда уже кончится закатывание в октябре и засыпание ям на участке, закатанном в октябре???
DENISKA: Щас власти начнуть вопить о том, что денег на ремонт мало выделяется и все отремонтировать нельзя
А как высохнет после весны, и если дождей не будет, то будут вопить, что никакой грязи в природе не существовало, всё чистилось, а про грязь одна газета придумала и нафотошопила.
Цитата:
Александр: Уважаемые журналисты! Позвольте спросить Вас - зачем Вы поднимаете тему плохих дорог?.... И хватит уже эти писульски свои писать, надоело уже...
Серый волк: Какое чудесненькое содержание тротуаров! Просто неподражаемо!
Пешие переходы в Костанае - это действительно большой праздник ... для туристов - экстремалов. Жаль, что не всем позволяет дресс-код заявиться на работу в снаряжении спелеолога, а без него невозможно пройти даже по центральным улицам. Какими эпитетами при этом награждают городскую власть и какие воронки проклятия закручивают над ними могут видеть лишь представители дневного и ночного дозоров. Ночных дозорных приходится иногда подолгу выводить из состояния шока после смены. Но к весеннему таянию снега и летним ливням можно и нужно готовиться заранее. Жителям города необходимы спортивные тренировки на выносливость и прыжки в длину. Это поможет преодолевать бесконечные лужи и потоки воды на пути следования. Приоритетным направлением среди молодежи должны стать прыжки с шестом, позволяющие преодолевать очень значительные по ширине препятствия. В обязательном порядке проводить закаливание организма, чтобы промочив ноги избежать отказа горла и наоборот. А какой простор для деятельности открывается для вездесущих предпринимателей, даже дух захватывает. Нескончаемые потоки идей организации переходов через особо пересеченные участки в периоды паводковых затруднений. Самым простым вариантом был бы прокат больших сапог или обрезанных гидрокостюмов. Джентльмены могли бы переносить дам бесплатно, что смотрелось бы очень романтично, а иногда и весело. Можно организовать подобие паромных переправ на колесиках и пускать их через непроходимые участки по мере скопления людей за символическую плату. Для пожилых людей, чиновников, женщин с детьми и крупных предпринимателей организовать комфортные колясочные переправы или почтительно-благоговейные переноски в паланкинах. Для тренированных и сильных личностей вполне подошли бы навесные переправы на тросе. Дополнительно предлагается открыть школы обучения ходьбы на ходулях и организовать их прокат для массовых прогулок на труднопроходимых городских пространствах. Если подойти к вопросам организации такого передвижения по городу с предпринимательской смекалкой, то через некоторое время однозначно не будет отбоя от туристов, желающих совершить экскурсии по экстремальным и многоярусным маршрутам Костаная. Но для этого необходимо уже с сегодняшнего дня прекратить всякое строительство, ремонты и чистки дорог и тротуаров
Уважаемая редакция! Возьмите на заметку пожалуйста отрезок улицы Баймагамбетова (от Шевченко до Орджоникидзе). Когда точно закончили ремонт на этом участке? Посмотрите во что уже она превращается. Выпилили квадраты асфальта под люки. Засыпали кизяком. Теперь попасть колесом страшно. Всё полотно уже в перспективах. Сам асфальт уже похож на укатанную щебёнку. Перекрёсток Лермонтова-Баймагамбетова в топку, асфалтировщиков к стенке. Следующая часть Марлезонского балета: Герцена.
Господа, а как же великолепнейший новейший асфальт из Техаса, что по ул Мауленова постелили, ибо там грунт плывет, поэтому необходимы новые технологии и полимеры в составе полотна!? Его еще и стелили в дождь, собственно ЧИТД! Ситуация такая же как и каждую весну, ямы, ямы, ямы и местами брусчатка))) А денег то выделяли огого!!!
Хм.. А тебе туда нужно фашиста или бандерлога посадить? И какой такой президент? Господи.. Вот пока в этом народишке будет большинство таких как ты, то при любом президенте, даже Обаму сюда поставь, а дороги лучше не станут..
Иванов: чтобы промочив ноги избежать отказа горла и наоборот
Автобусники с акиматом вполне могли бы заработать дополнительную деньгу.
Можно установить для перевозок в городских автобусах тариф за вплывание на лодке в автобус, приравнять его провозу двух багажей и утвердить в акимате. Опять же на разные инновации, предложенные товарищем Ивановым, типа ходуль, тросовых переправ, гидрокостюмирование и ношение женщин на руках сделать необходимым регистрацию всех этих видов транспорта в ГИМС (госинспекция маломерных судов). А с граждан в костюмах водолазов брать двойной налог за пользование водными ресурсами и землепользование дна водоёмов.
CTAMM: Сейчас как раз пора вопрос поднимать по этой теме.
Ну вы же Полноправный пользователь. Что мешает? Я вам пример покажу очень наглядный. Нагляднее любого учебника показывающий - что должен делать гражданин своей страны, если видит такие вещи, как бардак, коррупцию и разрушения в своём городе.
Есть такая партия Яблоко, которую поддерживает около 15 миллионов граждан. Причем среди этих граждан с высшим образованием большинство. А в городах, где плотно сосредоточены высокоинтеллектуальные производства и наука - эта партия берёт большие проценты на выборах. У этой партии есть избранный лидер, который не смотря на то, что у него миллионы поддержки никогда не ставит себя выше граждан и в случае если видит бардак, то как обычный гражданин подробно и обстоятельно в блоге в самом лучшем виде выворачивает обществу полностью и подробно всё устроенное безобразие. Не гнушаясь пешком пройти километры, залезть за ограждения и снять всё это своими руками. Вот как раз сегодня пример, смотрим учимся как нужно делать:
Я эти места отлично знаю. Когда обитаю в Москве не раз это всё на велосипеде объездил и пешком обходил. Всё это знакомо и узнаваемо. В каждом кадре вижу знакомые картинки изрытых улиц.
В этом случае лидер партии "Яблоко", Сергей Митрохин, засучив рукава, как обычный студент блогер с тщательностью всё обошел, (хорошо вижу ходить ему много пришлось, это растянуто на километры) снял проблему и сделал убойный для этой проблемы блог, пока остальные надутые чиновники сидели в кабинетах с умными лицами. Все эти шокирующие для Москвы фото безобразий, снабженные грамотными и по делу комментариями поднимут информационную волну. Теперь ответственным за этот бардак и ответственным за ответственных придется работать. Информация слишком острая и кадры отличные - тут никакие отмазки и враньё уже не прокатят. Тут каждое фото говорит лучше ста врунов-чиновников.
Вот так нужно учиться делать и делать это так, чтоб в случае появления подобных безобразий с улицами города - нечестным чиновникам некуда было деваться. У подобных чиновников в союзниках всегда выступает сокрытие, что их делишки и их бардак никто не увидит и никто о нем не расскажет. Когда вместо тихого подковёрного бардака появляются выворачивающие на всю страну реальную картину фотографии с абсолютно точными комментариями - прохиндеям становится очень неуютно. А если за каждым их шагом начинает работать гражданское общество, ведущее контроль, то такие чиновники быстро вымирают как класс. Просто приходят другие - ориентированные на потребности города, общества и решающие задачи, а не создающие фальшивую видимость работы. Самое интересное в том, что у гражданского общества и государства интересы сходятся более чем на 95%
Нам нужны хорошие дороги, сделанные без откатов, надолго, качественно, и у государства точно такие интересы, чтоб в каждом городе делалось именно так с дорогами. Интересы общие? Вот и не стесняйтесь юзать общие с государством интересы!
Да если бы они качественно делали улицы, то им бы все равно лет 10-15 делать пришлось, в городе большая протяженность дорог. Когда закончаться не отремонтированные дороги, начнут разрушаться от ремонтированные лет 10 назад дороги. А так просто больно кушать охота, да ездить на дорогих машинах, жить в 3-4 уровневых особнячках, одеваться от кутюр ну и т. д. короче пользоваться всеми удобствами не доступными для простого труженика
Сейчас посетителей на этом форуме: 54, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 54
Зарегистрированные пользователи: Нет
Вы не можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы не можете голосовать