Почем пропаганда для народа? Управление внутренней политики объявило конкурс госзакупок с целью выбора СМИ, через которые будет проведиться государственная информационная политика в 2012 году. Из представленной ниже конкурсной документации следует, что большая часть содержания некоторых местных газет, а также новостных и информационно-аналитических программ наших ТВ-каналов - это пропаганда, оплаченная из денег налогоплательщиков. При ознакомлении с документами становится ясно, насколько детально и в каких масштабах акимат диктует повестку дня и содержание информационных материалов. Общая сумма, выделенная для данного конкурса по госзакупкам составляет 213 851 939 тенге. Вот, например, почти 6 млн тенге выделяется на "Информационное сопровождение под рубрикой "Жастар" деятельности детских и молодежных общественных объединений, направленных на воспитание патриотизма, творческих, лидерских качеств молодежи и профилактику преступности в молодежной среде. Освещение достижений творческих коллективов и одаренных детей на русском языке - 5 720 000 тенге". А может часть этих денег лучше потратить на самих детей и молодёжь?!
(ветка к статье "Стула по-прежнему нет")
|